Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ВИШЕВ Игорь Владимирович (р.05.05.1933) — специалист по религиоведению и философской антропологии; доктор философских наук, профессор. Родился в г. Вольске Саратовской области. В 1947 в результате сильного ожога лица и глаз металлическим натрием потерял зрение, однако мужество, воля и высокий творческий потенциал стали залогом дальнейшей гражданской и научной судьбы Вишева. Он окончил философский факультет МГУ (1958). Учился в заочной аспирантуре того же факультета по кафедре истории и теории атеизма (1960–1964). С 1958 —ассистент, с 1964 — старший преподаватель, с 1968 — доцент, с 1991 — профессор на кафедре философии Челябинского государственного технического университета (ныне Южно-Уральский государственный университет). Кандидатская диссертация — «Социально-нравственный смысл десяти библейских заповедей» (1964). Докторская диссертация — «Проблема смерти и бессмертия человека: становление, эволюция, перспективы решения» (1990). Действительный член Академии гуманитарных наук. В трудах Вишева исследуются философско-социальные, естественнонаучные, нравственно-гуманистические и ценностные аспекты радикального увеличения видовой продолжительности человеческой жизни с конечной целью достижения практического бессмертия человека при непременном условии сохранения оптимальных параметров телесной и духовной жизнедеятельности. Обосновывается введение в философскую литературу понятий «иммортологии» — науки о бессмертии; «гомо имморталис» — человек бессмертный, биоэтически и социально детерминированный на неограниченно долгую и достойную жизнь; доказывается существование закономерности последовательной смены трех основных стадий борьбы за продление жизни — геронтологической, ювенологической, иммортологической; показывается смена в истории духовной культуры религиозно-пессимистического религиозно-оптимистическим и научно-пессимистического научно-оптимистическим подходом к решению вопроса о возможности достижения индивидуального бессмертия; представлено понимание смысла и цели человеческой истории как достижения человеком реального личного бессмертия.
отрывок из произведения:
...Когда я знакомился с откликом Владимира Ионина в газете «Свободные диалоги» (1999, № 1, 21 сентября, с.11) на публикацию в пилотном номере этой же газеты основной части Пролога моей книги и на саму книгу «Гомо имморталис — Человек бессмертный», у меня возникло чувство глубокого разочарования. И неудивительно, что, честно говоря, моим первым побуждением стало — отказаться от продолжения дискуссии. Ну в самом деле, из этого отклика сразу же и совершенно однозначно следовало, что Ионина проблема практического бессмертия, по существу дела, вовсе не заинтересовала. Более того, он совершенно категорично и безапелляционно утверждал, что «подобной проблемы нет вообще: человек бессмертен, поскольку бессмертна его душа». О чем же, в таком случае, действительно, дальше дискутировать?! Снова доказывать, что проблема все-таки существует? Но ведь этому была посвящена целая книга, содержание которой, следовательно, его, к моему сожалению, не убедило. Что же теперь, по поговорке — «шило и мочало…»? Ясное дело, что это бессмысленно и бесполезно, — только время и силы зря тратить, да нервы трепать. Все равно, как говорится, «не в коня корм».
Да и в концовке своего отклика Ионин еще раз со всей определенностью и резкостью подтвердил свое решительное неприятие данной Проблемы, заявив, что «как хирург» он, в принципе не возражает против трансплантации органов, но лишь, по его словам, «для замены пораженных болезнью, а не возрастом». (Это, судя по всему, надо понимать так, что даже если и появится возможность, скажем, существенно омолодить печень старого человека, функционирующую все хуже и хуже, а то и вообще заменить ее молодой, он откажется произвести такую операцию по принципиальным соображениям.) Между тем с точки зрения концепции практического бессмертия человека задача заключается как раз не только в том, чтобы радикально продлить человеческую жизнь посредством устранения ее видовых границ, но и в том, чтобы сохранить оптимальные характеристики телесной и духовной жизнедеятельности творческой личности, иначе говоря, ее молодости. И, опять-таки, естественно, встал все тот же вопрос: что же в таком случае обсуждать?..