Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
БОДРИЙЯР (Baudrillard) Жан (р. в 1929) — французский философ, социолог, культуролог. Основные сочинения: «Система вещей» (1968), «К критике политической экономии знака» (1972), «Зеркало производства» (1975), «Символический обмен и смерть» (1976), «В тени молчаливого большинства» (1978), «О совращении» (1979), «Симулякры и симуляции» (1981), «Фатальные стратегии» (1983), «Америка» (1986), «Экстаз коммуникации» (1987), «Прозрачность Зла» (1990), «Год 2000 может не наступить» и др.
отрывок из произведения:
...Открытием одной уникальной формы — просто формы, без определения, не культурной и не природной, но всеобщей и самодостаточной. Открытием, вдохновленным ницшевским призывом: «нужно храбро оставаться у поверхности, у складки, у кожи, поклоняться иллюзии, верить в формы, звуки, слова, в весь Олимп иллюзии!». Имя этой формы — «соблазн».
Seduction: налет чарующих видимостей, «златотканый покров прекрасных возможностей» (Ницше), наброшенный на суровую правду жизни — на топорную истину секса, желания, всего на свете — истину как таковую: «мы больше не верим тому, что истина остается истиной, если снимают с нее покров» — снова Ницше, чье «Wir, Kunstler» слышится буквально на каждой странице книги «О соблазне».
Соблазн вездесущ: он в красоте и в уродстве, в добре и в мерзости, в прямолинейности и в уклончивости — даже скотскую похоть соблазн может оплести своим кружевом и включить в свою игру, обратив в соблазнительную приманку.
Приманка же, как известно, — чистая видимость, не скрывающая под собой никакой сути, никакой правды, никакого глубинного смысла. Никакой глубины — в пространстве соблазна всегда недостает одного измерения, — одна только поверхность, складка, кожа. И все-таки на приманку соблазна неминуемо попадаются — и пропадают: ступив на зыбкую, мерцающую, искрящуюся соблазнительную поверхность, внезапно чувствуют, как почва уходит из-под ног и начинается медленное — или же стремительное, но в любом случае головокружительное — падение в никуда, в пустоту, в бездонную пропасть отсутствующего смысла, отсутствия как такового, смерти...