Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Родился в Ленинграде в 1951 году. Сменил несколько профессий: работал разнорабочим, репортером «Последних известий» ленинградского радио, техником, инженером, редактором.
Занимался на семинаре фантастов при Союзе писателей под руководством Бориса Стругацкого. В 1980 поступил на сценарный факультет ВГИКа, по окончании которого стажировался на киностудии «Ленфильм». Параллельно с обучением во ВГИКе был членом Мастерской драматургов при Союзе театральных деятелей России под руководством Игнатия Дворецкого.
После того, как «Ленфильм» прекратил свое существование (вместе со всей страной), с коллегами учредил издательство, а позже и «Галерею «Борей»».
Написал множество пьес, большинство из которых шли или идут в театрах России, стран ближнего зарубежья и за границей: «Вперед, Котенок!», «Безымянный проспект», «Игра в DOOM», «Грибабушка, или Немножко колдовства», «Малыш и мама», «История маленькой любви», «Мартышка» и др.
Многократно публиковался в журналах: «Колобок», «Постскриптум», «Театральная жизнь», «Современная драматургия», «Страстной бульвар», «Полдень, XXII век», «Урал», альманахах «Киносценарии» и «Балтийские сезоны», в издательствах «Советский писатель», «Лицей», «Советская Россия», в газетах. Сотрудничал с Ленинградским (и Петербургским) радио и телевидением, радиостанциями «Гардарика» и «Россия», с христианской радиостанцией «Мария» (ведущий передачи «Современная драматургия: между добром и злом»).
Автор нескольких книг: «Вперед, Котенок» и другие сказки для театра», «Очень, Петербургские сказки», «Дощечка через лужу» и другие сказки для театра». Один из инициаторов создания Лаборатории театра кукол при Санкт-Петербургской Академии театрального искусства и соруководитель Проекта «Современная петербургская драматургия».
В настоящий момент работает в Российском институте истории искусств (больше известном в мире как «Зубовский институт») Академии наук и Министерства культуры России.
отрывок из произведения:
...Жил мужчина. В отличие от других мужчин у него был гвоздик, которым он царапал все, что попадалось ему на пути. Что увидит — тут же возьмет и поцарапает. Увидит скамейку — нацарапает чтонибудь на скамейке. Попадется забор — на заборе свою метку оставит. Ничего не мог пропустить, все испакостит, все испортит. Будь то автомобиль, или мотоцикл, или даже трехколесный велосипед. В-ж-ж-ик! — и готово! — появилась новая царапина. Увидел свою жену — поцарапал. И чужую тоже поцарапал. Словно нет никакой разницы — своя жена или чужая. И детей своих поцарапал, и друзей своих, и соседей. Ни одной кошки в районе не оставил, ни одной собаки, ни одного целого оконного стекла, ни одного гастронома, ни одного постового милиционера. Себя самого с ног до головы перецарапал и все никак не мог успокоиться, — все-то ему казалось, что где-то рядом осталось что-то целое. И было страшновато смотреть, как он методически, изо дня в день, создает вокруг себя особый оцарапанный мир. И мучался он от этого, и ночами не спал. Видел оцарапанные сны — один страшнее другого. Все книжки на книжной полке изорвал — смотреть не на что...