Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Рецензия на роман М. и С. Дяченко «Варан» (М., «ЭКСМО», 2004)
отрывок из произведения:
...Скажем прямо — у супругов Дяченко были романы и более пронзительные, вызывающие настоящий катарсис (к примеру, «Шрам«). Были у них романы и более глубокие, действительно философские (»Пещера», «Пандем»). Но все-таки есть в новом романе «Варан» нечто особенное, нечто новое, и не только для творческого дуэта Марины и Сергея, но, пожалуй, вообще для нынешней русскоязычной фантастики.
Итак, «Варан». По всем канонам — классическое фэнтези, жанр, с которого Дяченко начинали, но который, как казалось, они переросли. Перед нами довольно своеобразный мир, и своеобразный прежде всего географически. Огромная Империя, раскинувшаяся от края до края земли. Есть там горы, где большую часть года невозможно жить из-за жестокого солнца — но летом случается «супер-прилив», и горы превращаются в тропические, «курортные» острова. А внизу, на побережье, тоже живут люди, «поддонки». Их земли в прилив оказываются на дне, вода поднимается на несколько километров, но они давно приспособились... Есть в этом мире живые леса и поля, которые людям иногда удается приручить... Есть странные животные — «снежные кроты» (что-то вроде «индрик-зверя» из русского фольклора, только живущие не в земле, а в многометровой толще снега). Есть «трехлапцы» — сухопутные электрические скаты. Люди к этой фауне вполне приспособились. Летают верхом на огромных птицах «крыламах», плавают верхом на морских змеях «серпантерах», запрягают в сани ездовых мух...
Словом, экзотики хоть отбавляй. И действительно, она смотрится. Действительно, мир выглядит (в части географии и зоологии) вполне оригинально. И это меня сперва насторожило. На мой взгляд, в последних произведениях Дяченко наметился некоторый дисбаланс формы и содержания. Замечательно выписанные декорации, оригинальный антураж — и совершенно банальная этическая драма. Повести «Подземный ветер», «Зоопарк», «Уехал славный рыцарь мой». На замечательной сцене великолепные актеры талантливо играют второсортную назидательную комедию... Все там ясно, вот хорошие, вот плохие, вот мораль в финале — и все как-то плоско, предсказуемо. Зачем? Ведь Марина и Сергей могут писать гораздо глубже...