Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Владимир Владимирович Набоков (1899 — 1977) по праву считается классиком не только русской, но и мировой литературы XX века. Писатель разностороннего дарования, он создал замечательные произведения в самых различных жанрах — поэзии, прозе, литературоведении, эссеистике...
В.Набоков — автор «Дара», «Лолиты», «Других берегов», «Защиты Лужина», «Приглашения на казнь», других романов и повестей, рассказов и стихотворений.
Искусство, считал Набоков, игра, но игра божественная. Печать божественного, безусловно, лежит на всем творчестве Набокова.
отрывок из произведения:
...С начала шестидесятых годов время от времени публиковались — за подписью г-на Жиродиа или то одного, то другого из числа его друзей ретроспективные заметки, касающиеся публикации «Лолиты» издательством «Олимпия Пресс» и различных фаз наших с ним «натянутых отношений». Эти легковесные воспоминания неизменно содержали фактические ошибки, на которые я старательно указывал в своих кратких ответах, после чего, как я с удовлетворением замечал, наш гибкий мемуарист производил некие волнообразные отступательные движения. Особенно амбициозная статья, содержащая особенно лживые утверждения, к настоящему времени опубликована им дважды — в «Evergreen Review» (ї 37, сентябрь 1965) Барни Россета под заголовком «Лолита, Набоков и я» и в его собственной антологии (»The Olympia Reader» (*1), издательство «Grove Press», Нью-Йорк, 1965) под заголовком несколько менее изящным: «Печальная, неприглядная история «Лолиты». Поскольку я набожно сохраняю всю свою переписку с г-ном Жиродиа, я, верится, имею возможность побудить его обратиться в окончательное отступление.
Две статьи имеющегося у меня документа, озаглавленного «Меморандум о договоренности» («достигнутой в день шестой июня тысяча девятьсот пятьдесят пятого года между мистером Владимиром Набоковым, Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, и издательством «Олимпия Пресс», Париж, рю де Несль, 8»), образуют чрезвычайно уместный в данном случае эпиграф. Для удобства читателя привожу их в строфической форме:
8
В случае, если Издатели
Терпят банкротство
Или не предоставляют отчеты и выплаты, Указанные здесь, То во всяком из этих случаев настоящая договоренность Автоматически лишается силы И все права, ею предоставляемые,
Возвращаются в собственность Автора.
9
Издатели представляют отчет
О числе экземпляров, проданных ими, на 30 июня и 31 декабря Каждого года
В течение месяца считая от этих дат Соответственно И производят выплаты Автору
Одновременно с предоставленьем таковых отчетов.
В начальных строках восьмой строфы ясно предсказано именно то, чему предстояло случиться с г-ном Жиродиа 14 декабря 1964 года, а последний ее прекрасный, красноречивый, почти сапфически модулированный стих («Возвращаются в собственность Автора») очень важен для понимания того, что г-н Жиродиа называет «нашим загадочным конфликтом». Следует отметить и то, что, отведя немало места множеству «разочарований», кои он претерпел вследствие моего к нему отношения, он нигде в своей статье не упоминает совершенно очевидной причины, по которой писатель начинает жалеть, что связался с издателем, — а именно того факта, что г-н Жиродиа раз за разом, со своего рода маниакальным упорством нарушал статью 9 нашего договора. Напирая на результаты и утаивая причины, он сообщает своему отчету о наших отношениях комический оттенок, создавая впечатление, будто я на протяжении десяти лет метал громы и молнии в озадаченного благодетеля...