Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Олейников. Родился в Москве, в 1979 году. Учился последовательно в трех московских школах, затем на аэрокосмическом факультете МАИ (до 4 курса). В данный момент живет в Москве.
В 2007 году окончил Литературный институт им. Горького (отделение прозы, семинар Самида Агаева). Уже шестой год работает корреспондентом газеты «Первое сентября». Иногда устает писать про образование, но, в целом, работа ему нравится.
Пишет современную прозу, фантастику, детскую литературу, эссе, стихи. На данный момент всего одна стихотворная публикация — в журнале «Пролог», №2 за 2007 год. В 2009 году вышла книга детских рассказов «Велькино детство».
отрывок из произведения:
...Отчего-то писатели более живучи, чем поэты. Быть может, все дело в «запасе дыхания», выданном каждому на старте.
Поэт тратит его в едином рывке спринтера, сразу, вперед, к финишу, собираясь в фокусе ослепительной точкой стиха, прожигающей сетчатку мира.
Поэззия суть концентрат, наибольшая сумма всех сил, данных Богом, для проявления, высвета мгновения, это срез мига жизни, мгновенный снимок, беспощадно точный во всех деталях отображения, отражение, более четкое, чем оригинал, потому что из него убрано все лишнее.
Слова, собранные в тот единственно возможный порядок существования, выстроенные миром-зданием, поэт сворачивает их в одну, сверхмалую точку, которая распускается цветком ядерного синтеза/распада. Так взрывают атомные бомбы — сжимая их вещество.
Говорят, так родилась Вселенная.
Каждый стих — микрокосм. Каждый — чудо, настроения, состояния перекатываются жемчужинами во рту и нет никому предпочтения, как сравнить закат и ветку ивы над водой, все равно ценно.
Речь идет о стихах, конечно, а не о всякой рифмованной и не очень поделке.
Можно сравнивать живое и неживое, настоящее и фальшивое. Но как сравнить между собой живые вещи? Кто из них более настоящий?
Критерий отбора — ты сам. Критерий этот весьма субьективен, но в отношении субьекта, как правило, безошибочен. При этом почему-то оказывается, что хорошие стихи отзываются какой-то струной во всех, в каждом по своему...