Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Фред Адра (настоящее имя Фредерик Драчинский) — израильский русскоязычный писатель и музыкант, лидер этногруппы «Злые куклы». Младший брат Марка Далета. Родился в 1972 году в Тбилиси, Грузинская ССР. В 1990 году переехал в Израиль. Ныне живет в Иерусалиме. По образованию искусствовед и археолог.
Пишет фантастику, фэнтези, юмористические произведения. Публиковался в различных журналах России, Украины, Израиля.
Первая книга – фэнтези для подростков «Алекс и снежные тени» — вышла в 2004 г. Роман «Лис Улисс» получил Большую премию в первом сезоне «Заветной Мечты» (2006), в том же году был издан. Годом позже вышло его продолжение, роман «Лис Улисс и край света».
отрывок из произведения:
...Когда мы с Владиком, Яшей и шипящей драм-машиной величиной с чемодан собрали рок-группу, мне уже было пятнадцать. Как раз тогда я и начал вовсю сочинять песни. Но об этом позже. Сначала о названии группы.
Мы придумали название, резко контрастирующее со всеми остальными названиями. То есть так и назвались — Резкий Контраст. Нам казалось, что это классное название. Есть в нем что-то резкое, что-то контрастное. И вообще, группа, у которой есть имя, уже одним этим в тыщу раз круче группы безымянной. Мы сильно выросли в собственных глазах, и, кажется, Яша на радостях даже стал бумкать на бас-гитаре еще четче и ритмичней. Особенно на третьей струне.
Итак, я начал сочинять первые полноценные песни. Полноценными я их называю потому, что в них наконец и тексты, и музыка были моими, а также по причине того, что их было не стыдно исполнять публично. То есть это тогда было не стыдно. Сегодня я скорее вставлю в нос серьгу и вытатуирую на лбу «превед», чем признаюсь в авторстве какого-нибудь текста из репертуара Резкого Контраста.
Увы, тексты были и остаются моей основной головной болью. Но если сейчас эта боль проявляется приступами, то в пятнадцать лет я мучился беспрерывной мигренью.
Первая моя песня называлась «Прометей». В ней выражалось свойственное подростку недовольство окружающим миром, который никак не в состоянии проявить к нам сочувствие и понимание. Вторая песня называлась «Стены», и в ней выражалось недовольство окружающим миром, который никак не в состоянии проявить к нам сочувствие и понимание. Полагаю, о чем пелось в третьей и четвертой песнях, вы в состоянии догадаться сами.
Зато в пятой песне пелось о космосе, инопланетных кораблях и поисках братьев по разуму. И неудивительно, ибо об этом пелось в каждой пятой моей песне. Ну не все же время гневаться по поводу черствости мироздания, правда?
Мои бунтарско-космические опусы разбавлялись Владиком, сочинявшим исключительно любовную лирику. Я тоже как-то попробовал сотворить песню про любовь, но результат вышел настолько чудовищным, что немедленно после этого я написал внеочередную порцию композиций о гнусном мире и таинственных пришельцах. Только после этого мне полегчало.
Кстати, в отличие от текстов, музыка в моих ранних песнях была вовсе не плоха. А с чего это ей быть плохой, если я усиленно подражал Pink Floyd, Rainbow и многим другим достойным коллективам! Главное для юного композитора — правильно выбрать пример для подражания. Не так ли, мои дорогие юные композиторы?
Обезьянничество, между тем, не ограничивалось только музыкой. Слушая записи динозавров рока, мы жутко балдели от звуковых эффектов. О как услаждали наш слух вкрапленные в музыкальные композиции лязг колес, визг тормозов, хрипы радио, рокот стартующей ракеты, искаженные телефоном голоса и прочие бумцы, хрыхки и шхашхы!
Мы, разумеется, решили, что наши магнитофонные записи обязаны соответствовать мировым стандартам и с воодушевлением взялись за создание звуковых сценок. По возможности, страшных...