Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Фред Адра (настоящее имя Фредерик Драчинский) — израильский русскоязычный писатель и музыкант, лидер этногруппы «Злые куклы». Младший брат Марка Далета. Родился в 1972 году в Тбилиси, Грузинская ССР. В 1990 году переехал в Израиль. Ныне живет в Иерусалиме. По образованию искусствовед и археолог.
Пишет фантастику, фэнтези, юмористические произведения. Публиковался в различных журналах России, Украины, Израиля.
Первая книга – фэнтези для подростков «Алекс и снежные тени» — вышла в 2004 г. Роман «Лис Улисс» получил Большую премию в первом сезоне «Заветной Мечты» (2006), в том же году был издан. Годом позже вышло его продолжение, роман «Лис Улисс и край света».
отрывок из произведения:
...Резкий Контраст не всегда оставался квартетом (или, вернее, трио). Его состав расширялся. Сначала к группе присоединился скрипач Петя, от чего мы временами стали звучать не как начинающая рок-группа, а как начинающий симфонический оркестр.
Но Петя не играл с нами постоянно, потому что учился в консерватории и много занимался. К тому же он нас, дилетантов, стеснялся. Мы тоже стеснялись его, профессионала. Ведь мы же были любительской группой! А время тогда было суровое и перестроечное — профессионализм в роке считался чем-то вроде государственной измены. Но к этой теме я вернусь позже.
Другим пополнением в нашем резком и конрастном коллективе оказался соло-гитарист Важа. Сначала он был принят на правах ритм-гитариста, потому что роль соло-гитариста я отвел себе любимому. Однако Важа такими темпами обучался технике исполнения, что очень быстро наши роли поменялись.
Важа вообще очень серьезно подошел к вопросу. Он купил электрическую гитару и часами подыгрывал всяким Блэкморам и Гилморам. И так в этом деле поднаторел, что порой становилось непонятно, кто кому подыгрывает. Техника игры стала безусловным Важиным плюсом.
Минусом же являлось его отношение к паузам. Паузы Важа не просто презирал. Он считал их выдумкой Сатаны и верным способом погубить любую песню. Бессмысленно было убеждать его, что во время куплета запил на соло-гитаре неуместен. «Может, это куплет не уместен во время запила?» – сомнамбулически спрашивал взгляд Важи, пока его пальцы носились по струнам в автономном режиме.
— Важа! — настаивали мы.
«Где?» — вопрошал его блуждающий в иных мирах взгляд, и мы сдавались.
Время шло. Близилась развязка. Петя с головой окунулся в свои консерваторские дела. Яша уехал в Москву, насовсем. У оставшихся вовсю менялись вкусы, причем, в разные стороны. Группа то распадалась, то собиралась вновь. Стало ясно, что конец Резкого Контраста не за горами.
Однажды собрались мы вчетвером — я, Владик, Важа и шипящий чемодан, — и вдруг ощутили такой прилив сил и энергии (возможно, оттого, что чувствовали: группе осталось недолго), что взяли и записали целую сторону девяностоминутной кассеты. Важа настолько воодушевился, что даже выдал на своей гитаре несколько сногсшибательных пауз. А я так разошелся, что прямо на месте сочинил еще одну песню. Мы ее тут же аранжировали и записали. Песня называлась «Дорога к храму» и являла собой вопиющий пример мэйнстрима...