Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ВАМПИЛОВ, АЛЕКСАНДР ВАЛЕНТИНОВИЧ (1937–1972), русский драматург, прозаик, публицист. Родился 19 агуста 1937 в пос. Кутулик Иркутской обл. По окончании школы Вампилов поступил на историко-филологический факультет Иркутского университета. В 1964–1965 Вампилов публиковал свои рассказы в коллективных сборниках «Ветер странствий» и «Принцы уходят из сказок». В 1965 окончил Высшие литературные курсы при Литературном институте им. А.М.Горького в Москве. Во время учебы написал комедию Ярмарка (др. название Прощание в июне, 1964), которая получила высокую оценку драматургов А.Арбузова и В.Розова. Наличие в мире высшей силы было постоянной темой творчества Вампилова. Сохранились свидетельства о том, что он тяжело переживал свою неспособность уверовать в Бога.
Вернувшись в Иркутск, Вампилов продолжал работать как драматург. Его пьесы публиковались в журналах «Театр», «Современная драматургия», «Театральная жизнь», входили в репертуар лучших театров страны. Критики говорили о «театре Вампилова» и видели в персонажах его пьес, незаурядных людях, способных на высокий духовный взлет и в то же время слабых по натуре, наследников классических героев русской литературы – Онегина, Печорина, Протасова, Лаевского. Были в них представлены и современные «маленькие люди» (Угаров, Хомутов, Сарафанов и др.), и женские типы.
Творческое наследие замечательного русского драматурга Александра Вампилова, жизнь которого трагически оборвалась четверть века назад, впервые представлено так полно. Впервые представлены его письма, непосредственно связанные с историей создания и постановки его пьес.
отрывок из произведения:
...Ольга! Мама! Миша и бабушка! Я не пишу часто, жду окончания дел, но они все тянутся и тянутся.
Один договор я заключил (на работу, которую я должен здесь закончить скоро). С другой пьесой сложности — тоже надо ждать окончательных решений. В Ялту я не еду. Таким образом, в Иркутске я надеюсь быть в конце февраля — начале марта.
Деньги я получил небольшие (25% от договора), в ВУАПе денег теперь почти не стало, хотя еще будут, но весной (в Ленинграде в апреле начнут играть «Прощание в июне»). В мае-июне получу тысячу от того же договора. Но мне очень важно продать «Охоту», и нельзя уезжать отсюда, не испытав всех возможностей. Желающих поставить эту пьесу много — сложности совсем в другом. Вот каковы мои дела.
Живу в общежитии, на время мне дали отдельную комнату, срочно работаю.
Ваши заказы я помню и выполню, когда получу Деньги.
Мама, как ты сейчас себя чувствуешь? Я узнал здесь, что от гипертонии и сердца очень помогает черноплодная рябина, знаешь ты об этом? Напиши в Свердловск тете Ксене, я тут попробую ее достать.
Домой я полечу, видимо, через Братск, заберу Ленку. Недавно я разговаривал с ней по телефону.
Ольга, я просил прислать тебя фотографии Ленки, где они? Пришли немедленно. Напиши мне письмо, занимайся, сдай наконец задолженности (обязательно до моего приезда), помогай маме.
Мне предлагают заключить договор на новую пьесу, заплатить (но деньги снова небольшие — опять же 25%). Возможно, я это сделаю, и тогда на днях пришлю рублей 200. Но эти деньги будут за квартиру и на житье. Покупать до моего приезда ничего не надо.
Ольга, если уж выходит 2-й номер альманаха с пьесой (если ее там не выбросили), пойди к Мариной, попроси у нее доверенность. Половину этих денег надо отдать Пакулову, а половину из третьего номера (там его повесть) он отдаст потом мне. Так мы договорились. Впрочем, наверное, сейчас еще рано и наверняка я приеду и сделаю все это сам.