Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Оскар Уайльд родился в 1854 году в Дублине, в семье известного ирландского хирурга и англичанки-поэтессы. Учился в Дублинском университете, в 1879 году окончил Оксфорд, путешествовал по Италии и Греции. Под влиянием лекций Дж. Рескина об искусстве увлекся идеями так называемого эстетического движения, проповедовал необходимость возрождения красоты в повседневной жизни как средства преодоления практицизма буржуазного общества.
В 1881 году выпустил первую свою книгу — «Стихи». В том же году отправился в Америку проповедовать идеи «нового Возрождения в английском искусстве». В Америке встречался с Лонгфелло и Уитменом. Издал там революционную мелодраму «Вера, или Нигилисты» (1882), выразившую бунтарские настроения молодого писателя, и стихотворную трагедию «Герцогиня Падуанская» (1883). По возвращении много выступает на публике, печатает статьи, пишет стихи, рассказы и сказки.
В 1891 году выходит знаменитый роман Уайльда «Портрет Дориана Грея». Появляются его пьесы — «Саломея», «Как важно быть серьезным» и др. Творчество Уайльда пользуется шумным успехом.
В середине 90-х годов увлекается эстетической теорией Уолтера Патера, духовно продолжающей традиции «прерафаэлитов». В 1895 году писатель по обвинению в безнравственности подвергается двухгодичному заточению, где создает «Балладу Редингской тюрьмы», «Тюремные письма» и исповедь «De profundis».
Последние годы писатель провел в Париже, где умер, совершенно забытый, в 1900 году.
отрывок из произведения:
...Пообедав с Эрскином в его небольшом уютном домике на Бердкейдж-Уок, мы сидели и беседовали в библиотеке, куда подали кофе и папиросы. Случилось так, что речь зашла о литературных подделках. Теперь уже не скажу, что натолкнуло нас на эту несколько необычную при таких обстоятельствах тему, но помню точно, что мы долго говорили о Макферсоне, Айерленде и Чаттертоне, причем в отношении последнего я настойчиво доказывал, что его так называемые подделки суть не что иное, как попытка добиться совершенства художественного воплощения, что мы не вправе спорить с автором по поводу формы, избранной им для своего произведения, и что, поскольку всякое Искусство является, до известной степени, действием — стремлением достичь самовыражения в некой области воображаемого, свободной от досадных помех и ограничений реальной жизни, то осуждать художника за подделку — значит смешивать этическую проблему с проблемой эстетической.
Эрскин, который был много старше меня и до сих пор слушал с насмешливо-почтительным видом умудренного жизнью сорокалетнего человека, вдруг положил мне руку на плечо и спросил:
— Ну, а что бы ты сказал о молодом человеке, который имел странную теорию об одном произведении искусства, верил в нее и прибег к подделке, чтобы доказать свою правоту?