Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Гвоздей Валерий Николаевич родился в 1957 году в Германии. До 1982 года жил в Сибири. Окончил филологический факультет Омского университета, учился в аспирантуре Новосибирского и Харьковского университетов. В 1984 году защитил кандидатскую диссертацию по русской литературе. Работал в научном издательстве и более двадцати лет преподавал в Астраханском университете. Ныне заведующий информационным центром Иоанно-Предтеченского мужского монастыря города Астрахани.
Валерий Гвоздей — автор двух монографий о творчестве А.П.Чехова и трех поэтических книг. Увлекается рок-музыкой. Фантастические рассказы начал писать в 1999 году.
отрывок из произведения:
...Сегодня мы предлагаем вниманию наших читателей очередной фрагмент недавно обнаруженного эпоса «Увээн». Редакция, конечно же, сознает всю ответственность этой культурной акции и неизбежный риск. Слишком велика опасность произвольных толкований древнего текста, реконструкция которого далека от завершения. И все же, как считают ученые, им удалось нащупать основной смысловой костяк фрагмента и даже прокомментировать отдельные строки. Условно фрагмент назван «Увээн в суде», поскольку речь в нем идет о столкновении героя с несовершенной системой судопроизводства. Увээн — представитель богатырской вольницы. Между тем известно, что для подобных анархически ориентированных коллективов характерен культ личной храбрости, удали. В таких микросоциумах грабительские набеги на владения соседей нередко расценивались как проявление молодечества, на них смотрели сквозь пальцы. Юный герой, видимо, попался на грабеже, когда пытался добыть средства для дружеского пира. После чего и был притянут к суду.
А судьи кто? — За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима1,
Сужденья черпают, когда идут в клозет, —
Времен Очаковских2 и покоренья Хрыма3;
Всегда готовые к гульбе,
Поют все песнь одну и ту же4,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже5.
Где, укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны [нрзб]
[нрзб] грабительством6 [нрзб]
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве7,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве,
И где не воскресят клиенты-иностранцы8
Прошедшего житья9 [нрзб]
Да и кому в Уве10 не зажимали рты
Обеды, ужины и танцы11?
1 Живя по законам богатырской вольницы, Увээн не признает правомочность суда старейшин, стремящихся обуздать молодежь. Герой сомневается в объективности суда старейшин еще и потому, что, скорее всего, одного-то из них Увээн и ограбил.
2 Речь идет о некоем Очаке, мифическом прародителе увээнов (ср. «при царе Горохе»).
3 Кто такой Хрым — ученым пока не удалось выяснить. Не исключена его хтоническая природа.
4 Очевидно, имеются в видукакие-то ритуальные песнопения, предваряющие увээнские судебные разбирательства и, возможно, восходящие к культу некоего божества, близкого по функциям древнегреческой Фемиде. Не исключено, что увээнский культ, в измененном виде, был заимствован древними греками.
5 Есть и другой вариант реконструкции данной строки: «Смотри, старик, тебе же будет хуже!» 6 Т.е. — кого тогда грабить-то?
7 Стремясь избежать судебного преследования, Увээн апеллирует к системе дружеских и родственных связей...