Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Юрий Михайлович Поляков родился 12 ноября 1954 года в Москве, в рабочей семье. По его собственному признанию, огромное влияние на Юрия Полякова оказала учительница литературы И.А.Осокина. В 1972 году Юрий Поляков поступил на филологический факультет Московского областного педагогического института., без отрыва от учебы начал работать учителем. Стихи он начал писать еще в школе, а с 1973 года занимался в Литературной студии при МГК ВЛКСМ и Московской писательской организации, посещал семинар поэта Вадима Сикорского. Первое стихотворение Юрия Полякова было опубликовано в 1974 году в газете «Московский комсомолец», а через три года там же увидела свет большая подборка стихотворений. После окончания института Поляков недолгое время преподавал в школе рабочеймолодежи, а потом его призвали в армию. После армейской службы он начал работать в школьном отделе Бауманского райкома комсомола, а через год перешел в газету «Московский литератор», где проработал до 1986 года, из корреспондента став главным редактором.В 1979 году у Юрия Полякова вышла первая книга стихов «Время прибытия», а в 1981 году — новая, «Разговор с другом». Огромную известность писателю принесли повести «Сто дней до приказа» и «ЧП районного масштаба» — написанные в самом начале 1980-х годов, они были опубликованы лишь с началом «перестройки»: в январе 1985 году «ЧП...» напечатал журнал «Юность», а через два года — и «Сто дней...». Вскоре повесть «ЧП районного масштаба» была экранизирована, и главную роль в фильме сыграл актер Игорь Бочкин. Свои наблюдения над жизнью современного общества Юрий Поляков отразил в книгах «Демгородок», «Апофегей», «Козленок в молоке». Одна из последних работ писателя — любовно-детективная повесть «Небо падших».
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Ну, и грязища! — кротко возмущается пожилой мужичок, с виду командировочный; в одной руке он держит мыльно пузырящуюся кружку, в другой — чемоданчик, похожий на те, что бывают у электромонтеров. — Ну, и грязища!
— Не в Париже! — беззлобно отвечает ему человек с фиолетовым лицом.
И мне совершенно ясно, что «Париж» — последнее географическое название, чудом зацепившееся в его обезвреженных алкоголем мозгах.
— Да уж... — соглашается командировочный и, зажав чемодан между колен, чтобы не ставить его на загаженный пол, присасывается к кружке. — Да уж, точно — не в Париже!.. — добавляет он, оторвавшись от пива, чтобы перевести дух.
Надо ли объяснять, что ни тот, ни другой в Париже никогда не были. Для них это — просто звучный символ, таинственное место, вроде Беловодья или Шамбалы, где люди существуют по иным, замечательным законам, где пол в пивных настолько чист, что можно безбоязненно ставить чемодан, и где посетители никогда не допивают до дна, давая возможность лиловым бомжам поправиться и захорошеть.
А вот я в Париже был. Честное слово! Обычно я никогда не рассказываю об этом, особенно здесь, в «Рыгалето». Грустная история. Помните, у Маяковского:
Неудачник не тот, кого рок грызет И соседки пальцем тычут, судача.
Неудачник — тот, кому повезет,
А он не сумеет схватить удачу!
Сказано точно про меня. Про мою парижскую любовь. Знаете, я иногда думаю, что удачливость — это не стечение жизненных обстоятельств, а просто черта характера, как, например, искренность, злобность, отходчивость... Вы согласны? Да? Значит, у нас много общего. И я, пожалуй, расскажу вам... Только подождите — сначала схожу налью еще пива, а вы держите мое место, никого не пускайте, если будут лезть, говорите: «Он сейчас придет!» Моя кружка вмещает литр... А ваша?..