Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Айзек Азимов — американский писатель-фантаст, блестящий популяризатор науки — хорошо известен советскому читателю. В нашей стране опубликованы его книга и несколько отдельных рассказов.
Впервые А. Азимов прославился как ученый. Его работы в области обмена веществ принесли ему известность в научном мире. Это прежде всего относится к капитальному труду «Биохимия человека».
И в своей писательской работе А. Азимов основывается на строгих логических предположениях. Около двадцати его фантастических романов, повестей, рассказов построены на данных современной науки. Конечно, писатель выдумывает, строит гипотезы, но это почти всегда обоснованные догадки, вытекающие из большого научного опыта автора.
Познакомившись с помешенным здесь рассказом, наши читатели наверняка заинтересуются творчеством большого американского писателя.
отрывок из произведения:
...Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да, — произнес Марми Таллин в шестнадцати различных тональностях и ударениях, при этом его кадык на длинной шее конвульсивно дергался. Марми писатель-фантаст.
— Нет, — ответил Лемюэль Хоскинс, непоколебимо глядя сквозь свои очки в стальной оправе. Хоскинс — издатель научной фантастики.
— Значит, вы не принимаете научный тест. Вы меня не слушаете. Я забаллотирован? — Марми приподнялся на цыпочках, опустился, несколько раз повторил этот процесс, тяжело дыша. Пальцами он вцепился себе в волосы.
— За один, против шестнадцать, — сказал Хоскинс.
— Послушайте, — снова начал Марми, — почему это вы всегда правы? Почему неправ всегда я?
— Марми, посмотрите этому в лицо. Мы судим по-разному. Если тираж журнала уменьшится, я буду разорен. Засяду по уши. Президент общества космических издателей начнет задавать вопросы. Он примется изучать цифры. Но тираж не падает. Напротив, он растет. Поэтому я хороший издатель. Что касается вас, то когда издатели принимает ваши рукописи, вы талант. Но когда не принимают, вы бездарь. В данный момент вы бездарь.
— Есть и другие издатели. Вы не один, — Марми вытянул руки, растопырив пальцы. — Считать умеете? Вот сколько фантастических журналов с радостью возьмут рассказы Таллина не глядя.
— Gesundheit [на здоровье, (нем.)], — сказал Хоскинс.
— Послушайте, — голос Марми стал сладким, — вы хотите, чтобы я внес два изменения, верно? Вам нужна вступительная сцена с битвой в космосе. Ладно, сделал. Она уже тут. — Он помахал рукописью под носом у Хоскинса, и тот отодвинулся, как от дурного запаха.
— Но вы хотите также, чтобы в самой середине действия произошла ретроспекция, сцена на корабле, — продолжал Марми, — и вот этого вы не можете получить. Внеся это изменение, я уничтожу концовку, в которой сейчас есть и пафос, и глубина, и чувство.
Издатель Хоскинс уселся в кресло и обратился к секретарше, которая все это время продолжала печатать. Она привыкла к таким сценам.
Хоскинс сказал:
— Вы слышали, мисс Кейн? _О_н_ говорит о пафосе, глубине и чувстве. Что писатель знает о таких вещах? Послушайте, введя вставку, вы усиливаете интерес, укрепляете рассказ, делаете его более ценным.
— Чем я его делаю ценнее? — с болью воскликнул Марми. — Вы хотите сказать, что если я посажу в корабль несколько парней и заставлю их говорить о политике и социологии в ожидании взрыва, рассказ станет ценнее? О, Боже!
— Но иначе нельзя. Если вы дождетесь кульминации и потом начнете обсуждать политику и социологию, читатель уснет над вашим рассказом.
— Я пытаюсь сказать вам, что вы ошибаетесь, и могу это доказать. Что смысла спорить, когда я организовал научный эксперимент...
— Научный эксперимент? — Хоскинс снова апеллировал к секретарше. — Как вам это нравится, мисс Кейн? Он считает себя одним из своих героев.
— Я случайно знаком с одним ученым.
— Кто это?
— Доктор Арндт Торгессон, профессор психодинамики Колумбийского университета.
— Никогда о нем не слышал.
— Полагаю, это о многом говорит, — с презрением сказал Марми. — _В_ы о нем никогда не слышали. Вы и об Эйнштейне не слышали, пока ваши авторы не стали упоминать его в рассказах.
— Очень остроумно. Какая гадость! Так что с этим Торгессоном?
— Он разработал способ научной оценки качества рукописи. Это грандиозная работа. Это... это...
— И это тайна?
— Конечно, тайна. Он не профессор из фантастики. В фантастике когда человек разрабатывает теорию, он тут же оповещает об этом все газеты. В реальной жизни так не бывает. Ученый годы проводит в экспериментах, пока не опубликует что-нибудь. Публикация — это серьезное дело...