Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Людмила Стефановна Петрушевская родилась 26 мая 1938 года в Москве, в семье профессора МГУ. Окончила Московский университет, в середине 1960-х годов начала писать рассказы, в 1972 году работала редактором на Центральной студии телевидения. Первые два рассказа опубликованы в 1972 году в журнале «Аврора». С середины 1970-х годов Петрушевская выступает и как драматург. В 1977 году пьеса Петрушевской «Уроки музыки» была поставлена Романом Виктюком. В 1979 году ее одноактная пьеса «Любовь» (1974) появилась в журнале «Театр» и была в сезоне 1981-82 года включена Ю.Любимовым в спектакль Театра на Таганке, состоявший из трех коротких пьес. В 1983 году на московских сценах шли ее пьесы «Стакан воды» и «Уроки музыки». В 1983 году Марк Захаров поставил в «Ленкоме» спектакль «Три девушки в голубом»; спектакль по пьесе Петрушевской «Квартира Коломбины» в театре «Современник» в 1985 году принес автору всеобщее признание. Первый сборник прозы Людмилы Петрушевской, «Бессмертная любовь», был опубликован в 1987 году. В 1991 году Петрушевская была удостоена немецкой премии им. Пушкина (Гамбург). Писательница была номинирована на первую Букеровскую премию (шорт-лист). В настоящее время Людмила Петрушевская живет в Москве. В 1996 году московское издательство «АСТ» совместно схарьковским издательством «Фолио» выпустило пятитомное Собрание сочинений писательницы.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...И вот тут сам собой напрашивается вывод, что естественная красота Маниных волос в наш неестественный век являлась только помехой для того, чтобы Маня хотя бы сравнялась с другими в красоте прически, не говоря уж ни о чем большем. И действительно, в наше неестественное время Маня с ее дивными пепельными кудрями как ни пыталась, но не могла ничего предпринять и все время ходила как попало, с крутыми завитками, в то время как ей во что бы то ни стало надо было хотя бы иметь прямую прядь волос надо лбом, а не эту кучу завитков.
Что касается искусственного выпрямления волос, то некоторые советовали Мане это сделать, даже называли имя мастера, но Маня, уже получив адрес и фамилию, ничего так и не сделала. И это у нее произошло, как сам собой напрашивается вывод, в силу инертности натуры, какой-то забывчивости, постоянного откладывания на потом, а проще сказать, из-за отсутствия прямого повода что-то зачем-то делать. Все вокруг видели, что Мане все это незачем, потому что Маня ничего не ждала от этой жизни в свои тридцать с лишним лет.
Однако и когда пришла необходимость что-то с собой сделать, поскольку Маня полюбила одного своего давнишнего сослуживца, все равно все осталось по-прежнему, как будто Маня замерла, застоялась на одной точке и не могла сдвинуться в лучшую сторону, хотя это было необходимо. И можно было дать голову на отсечение, что это не было принципиальной позицией оставления все как оно есть с тем, чтобы она и такая как есть была бы прекрасна для кого-то одного. Нет, у Мани все выглядело гораздо беднее и проще, она была бы рада что-то сделать, но словно растерялась, и в самые критические моменты просто, находясь в помещении, не снимала меховую шапку, что выглядело несколько странно. Однако шапка Мане шла больше, чем ее собственные волосы, и с этим все смирились и согласились, и почти всю зиму своей любви Маня проходила в шапке...