Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Томас Гарди (Thomas Hardy) родился 2 июня 1840 года в Аппер-Бокхэмптоне близ Дорчестера (графство Дорсетшир, Великобритания), в семье провинциального подрядчика-строителя, потомка оскудевшего рыцарского рода. В 16 лет был отдан в ученики к местному архитектору и реставратору; изучал архитектуру, работал в архитектурных мастерских, в свободное время читал античных классиков, а также подрабатывал скрипачом на танцах и свадьбах. В 1862 году перебрался в Лондон, устроившись помощником архитектора. По возвращении в Дорчестер ради заработка стал писать прозу. Первый роман, насыщенный сатирой и язвительными выпадами на сельскую знать, «Бедняк и леди», был отвергнут издателями за «разрушительные намерения». По совету Дж. Мередита Томас Гарди написал роман с «острым сюжетом» — «Отчаянные средства», книга была издана анонимно в 1871 году. Затем последовали идиллическая пастораль «Под деревом зеленым» (1872), романтическое повествование «Голубые глаза» (1873), роман «Вдали от обезумевшей толпы» (1874). В 1874 году Гарди женился и поселился близ Лондона, вскоре оставив занятия архитектурой и сосредоточившись на литературном труде.
Всего с 1871 по 1897 годы писатель издал 14 романов, лучшие из которых составили цикл «Романы характеров и среды»: «Под деревом зелёным» (1872), «Вдали от обезумевшей толпы» (1874), «Возвращение на родину» (1878), «Мэр Кэстербриджа» (1886), «В краю лесов» (1887), «Тэсс из рода д'Эрбервиллей» (1891), «Джуд Незаметный» (1896). Семь других романов составили еще два цикла: «Романы изобретательные и экспериментальные» — «Отчаянные средства», «Рука Этельберты» (1876), «Равнодушная» (1881); «Романтические истории и фантазии» — «Голубые глаза» (1873), «Старший трубач драгунского полка» (1880), «Двое на башне» (1882), «Любимая» (1892). Кроме того, перу Гарди принадлежат 4 сборника рассказов («Уэссекские рассказы», 1888, и др.), 8 стихотворных сборников («Стихи Уэссекса», 1898, и др.), принесшие ему славу одного из крупнейших лирических поэтов новейшего времени. Свою философию истории Томас Гарди выразил в эпической драме «Династы» (1903-08), изображающей Европу периода наполеоновских войн. Произведениям прозаика и поэта свойственна страстность и глубина социальных обличений, убеждённый демократизм; сильнейшей стороной его творчества является анализ трагических конфликтов и описание английского быта. Несмотря на обличительный заряд книг Гарди, власть предержащие не могли не признавать авторитета и литературных заслуг писателя: в 1910 году он был награжден орденом «За заслуги», а в день своего 72-летия — Золотой медалью Королевского литературного общества. В 1913 году Томас Гарди получил почетную степень доктора литературы Кембриджского и в 1920 году — Оксфордского университетов; Модлин-колледж и Куинз-колледж сделали его своим почетным членом. Скончался Томас Гарди 11 января 1928 года в Макс-Гейт возле Дорчестера.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Внешность у этого вельможи была незаурядная. Цвет лица его напоминал листья медного бука. Сложения он был богатырского, но немного сутулился; рот имел большой, а вместо тросточки носил с собой необструганный ствол небольшого деревца либо мотыгу, которой нещадно рубил попадавшиеся на пути кусты чертополоха. Замок его стоял в парке, окруженный со всех сторон, кроме южной, густыми вязами; и, когда светила луна, с большой дороги было видно, как поблескивает вдали каменный фасад, осененный тяжелыми ветвями, словно белое пятно на фоне мрака. Жилище это, хоть и называлось замком, почти не было укреплено, да и возводилось оно с большим вниманием к удобству обитателей, чем те неприступные твердыни, к коим, строго говоря, применимо это наименование. То был помещичий дом, внутри распланированный скучно, как шахматная доска, а снаружи украшенный, в подражание замкам, фальшивыми бастионами и бойницами, за которыми высились зубчатые дымовые трубы. В безветренную погоду, в тот утренний час, когда по коридорам, как призраки, снуют служанки, разжигая камины, и в узких полосках света, проникших сквозь щели ставен, словно подмигивают и улыбаются фамильные портреты, — десятка полтора тонких голубых дымков отвесно поднимались из этих труб, а потом, растекаясь вширь, повисали высоко над домом, точно огромный плоский балдахин. Вокруг раскинулись на десятки тысяч акров прекрасные, плодородные земли майората: живописные лужайки и боскеты повсюду, где их можно было увидеть из окон замка, а дальше — скромные пашни, заслоненные от любопытных глаз искусно расположенными насаждениями.
Следующим после владельца всего этого богатства должен быть назван второй человек в приходе — настоятель церкви, его преподобие достопочтенный мистер Олдборн, вдовец, чересчур сухой и суровый для священника. Внешний его облик — белоснежный шейный платок, аккуратно причесанные седые волосы, жесткие черты лица — никак не свидетельствовал о душевной теплоте, без которой так трудно пастырю делать добро своим ближним. Последним в ряду — Нептуном среди этих местных планет — был младший священник мистер Элвин Хилл. Это был красивый юноша, кудрявый, с мечтательными глазами — до того мечтательными, что если долго глядеть в них, казалось, будто возносишься и паришь среди летних облаков, — с лицом свежим, как цветок, и без признаков усов и бороды. Было ему лет двадцать пять, но на вид — не более девятнадцати...