пишите нам 
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки к Солнцу! Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
 

Приветствуем на Ладошках!

Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-) ... Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек! Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи https://www.facebook.com/run4iq Бег для интеллектуалов. Бег для интеллекта. Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-) Ранчик родился! Андрей AKA Andrew Nugged Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
 
Электронная библиотека для КПК: информация о книге
лучшие книгипопулярные книги • новые книги за сегодня, за 3 дня, за 7 дней
книги по жанрукниги по автораминформация о библиотеке
простые анонсы новых книг на email ежедневно или раз в неделю


Сами по себе



автор книги:

Сергей Болмат
об авторе подробно



жанр книги:

Современная проза
Беллетристика


добавлена:
01.03.2006





- «     оценка: 5 (1 чел.)     » +
1   2   3   4   5
«хуже     ваша оценка     лучше»
ОТКРЫТЬ ТЕКСТ КНИГИ
нажмите на ссылке второй клавишей мыши и выберите "сохранить объект как..."

Готовый поиск (именно этой книги) в интернете:
на Google.com
на Yandex.ru
на Rambler.ru

о книге:


Сергей Болмат родился в 1960 году. Мать — пианистка, преподаватель фортепьяно, отец — художник, постоянный участник (начиная с 1974 года) большинства выставок неформального искусства. Закончил среднюю школу в 1974 году, одновременно, с 1972 по 1974, учился в детской художественной школе. В 1974 поступил в среднюю специальную художественную школу. В 1975 году получил на Городской Литературной Олимпиаде диплом за сочинение о фильмах Микеланджело Антониони, в следующем году — аналогичный диплом за сочинения о творчестве Макса Фриша и Курта Воннегута. В 1976 году закончил школу и в том же году поступил в Ленинградское Высшее Художественно-Промышленное Училище имени В.И.Мухиной (ныне Санкт-Петербургская Академия Дизайна) на экспериментальное отделение концептуально-средового дизайна. В 1979 был отчислен из института за несдачу коммунистического зачета. В том же году был восстановлен и в 1982 году вынужден был уйти в академический отпуск по обоюдному соглашению с администрацией курса — по причине разногласий эстетического и идеологического порядка. Во время отпуска и позже, на практике работал плотником, бутафором и ассистентом художника на киностудии Ленфильм (сначала на картине Ильи Авербаха «Голос», потом у И.Хейфица на фильме «Поединок»). В 1983 году закончил институт с дипломом дизайнера. По окончании института работал художественным редактором в журнале мод, впоследствии ассистентом художника и художником на киностудии «Ленфильм» (среди прочих работ — фильмы «Ампир» с режиссером А.Сокуровым, «Оно» с режиссером А.Овчаровым, «Единожды солгав» с режиссером В. Бортко), начиная с 1989 года — свободным художником (более 14 выставок, среди прочих — выставки в Центральном Выставочном Зале Санкт-Петербурга, в Стокгольме и Нью-Джерси). В 1992 участвовал в организации художественной галереи «Пушкин и Гоголь». Начиная с 1978 года писал рассказы и сценарии, в 1986 году снял по собственному сценарию короткометражный фильм «Концерт» (35 мм, цвет), в 1994 году — тоже по собственному сценарию, в соавторстве с М.Пежемским — абсурдистскую комическую телепрограмму «Веселые картинки». В 1995 году написал два сценария аналогичных телевизионных программ по заказу студии «Луна-фильм», в 1996 — еще один по заказу рекламного агентства «Депутат Балтики», художественным директором которого работал в том же году. С 1996 по 1998 год участвовал в разработке документальных фильмов «Черно-Белая Жизель» (совместно с рекламным агентством «Депутат Балтики», исследование в Нью-Йорке с мая по сентябрь 1997, заявка) и «Фулл-Контакт» (совместно с Санкт-Петербургской Студией Документальных Фильмов и студией Chameleon Video London, автор фильма). В 1997 году опубликовал несколько художественно-критических статей в различных периодических изданиях Санкт-Петербурга, сотрудничал с Ассоциацией Молодых Кинематографистов «Жесткое время» (сценарные заявки) и вступил в Общество «А-Я» при Министерстве Культуры России (секция Современное Искусство). В 1998 году переехал на постоянное жительство в Кельн (Германия). В 1999 году закончил интенсивный курс немецкого языка. В том же году написал свой первый роман «Сами по себе», провел семинар в Американском Художественном Колледже Parson's в Париже на тему «Европейский художественный рынок в начале ХХ века» (совместно с А.Козловым) и вступил в Союз Художников ФРГ.

(c)OZON.ru

отрывок из произведения:


...За стеклом сидели посетители. Две симметричные старушки, одновременно окунающие стальные ложечки во взбитые сливки. Мужчина с газетой. Вылитый Валентин Викторович тридцать лет тому назад: интеллигентское черное пальто, богемная чашка кофе, раздел культуры, эклектический фильм Феллини, коммунистическая керамика Пикассо. Мужчина держал развернутую газету целиком, не складывая. Он почувствовал взгляд Евгении Петровны и обернулся. Увидел свое отражение в стекле, посмотрел на себя с удовольствием и шумно перевернул страницу.

Кто еще? Одинокая пожилая девушка, любительница амаретто, невнятные синхронно-аутентичные молодые люди в глубине, трое или четверо, одинаково одетые, пьющие одинаковое пиво, стереотипный пенсионер в углу со своим стереотипным прошлым. Буфетчица, небрежно расставляющая сладости в подсвеченной витрине, поворачивающая вазочки яркой клубничкой наружу, снимающая длинным лакированным ногтем волос с крема. Жизнерадостная официантка с подносом, элегантно лавирующая между столиками. Задела газету. Мужчина посмотрел. Улыбнулась, прошла мимо. Чашечку кофе старушкам. Мужчина запоздало улыбнулся в ответ, повернул голову, снова с удовольствием посмотрел на себя. Из-за окна сквозь его лицо проступал пейзаж, ненамного более реальный, чем он сам, отраженный посетитель, слегка подпорченный радужными разводами на стекле.

Официантка наклонилась над соседним столиком, поставила в центр большую тарелку с пирожными, расставила три чашки кофе, вопросительно продемонстрировала трем мужчинам стакан апельсинового сока.

— Кому?

— Мне.

Харин посмотрел на нее мельком, кивнул. Официантка снова профессионально улыбнулась, поставила перед ним стакан и пошла обратно.

Она хорошо знала этот взгляд.

К такому взгляду полагалось совершенно безразличное лицо.

Лицо у Харина было какое надо.

К такому лицу полагались еще как минимум два телохранителя...

Отзывы о книге
11.05.2007 13:11 - Васек Трубачев

Роман мне понравился.
Есть СТИЛЬ. Это главное и это сечас редкость.
И язык автор чувствует неплохо, это тоже важно.



Чтобы писать комментарии вам нужно
авторизоваться (войти) или зарегистрироваться
 

Скоро конкурс с призами! Подпишитесь: и узнайте, а также получайте ежедневный или еженедельный дайджест новостей, анонсов программ под ваш КПК, акций сайта на ваш почтовый ящик.
 
Помогите Ладошкам стать лучше своей поддержкой.

Хочешь футболку?
Хочешь? Жми - узнаешь
Поиск по сайту и книгам с помощью Google™:
  поиск и обсуждение книг, новых, старых, лучших, советы других и ваши мнения - на ФОРУМЕ САЙТА "Книги, книги, и другие книги".
Регистрация товарного знака в Украине patent.km.ua.
Telephones, address and opening times for shops, post and banks in the UK
 
 

 
те, кто брал читать эту книгу, также брали следующие книги:
А вы знаете, что:


в этом разделе еще не голосовали ни за одну новость...

поддержите
Ладошки
 
Рейтинг Ладошек: КПК, мобильность, коммуникаторы, смартфоны, гаджеты, высокие технологии Рейтинг каталога сайтов Хмельницкого региона Поддержите Ладошки: Как поддержать сайт?
Использование материалов сайта разрешено только при наличии
гиперссылки на страницу Ладошек без блокировки индексации
реклама на сайте    Andrew Nugged © 2000-2015