Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Юкио Мисима (настоящее имя — Хираока Кимитакэ) родился 14 января 1925 года в Токио в семье крупного чиновника. Учился в Токийском университете. Свое первое значительное произведение он создал в шестнадцать лет — романтическую повесть «Цветущий лес». Славу молодому писателю принес роман «Исповедь маски», опубликованный в 1949 году и признанный ныне классикой японской литературы. Всего же за сорок пять лет жизни Мисима написал сорок романов, пятнадцать из которых были экранизированы еще до его гибели, восемнадцать пьес, которые с успехом шли на сценах японских, американских и европейских театров, десятки сборников рассказов и эссе.
Среди наиболее известных книг выдающегося японского писателя, для произведений которого характерна своеобразная стилистическая изысканность, — романы «Шум волн» (1954), «Золотой храм» (1956), «Дом Киоко» (1959), тетралогия «Море изобилия» (1966-1970). Однако и помимо литературы интересы Мисимы были весьма обширны: он выступал как режиссер и актер театра и кино, дирижировал симфоническим оркестром, занимался каратэ и кэндо, тяжелой атлетикой, пилотировал боевые самолеты, а также совершил семь кругосветных путешествий. В последние годы жизни писатель увлекся монархическими идеями и самурайскими традициями — утверждению кодекса бусидо была посвящена трилогия «Патриот», «Хризантема», «Крик души героя» (1967). В конце осени 1966 года он вступил в «силы самообороны», а летом 1968 года на свои средства создал правую военизированную организацию «Общество щита», в которой было около ста человек. 25 ноября 1970 года Мисима попытался поднять мятеж на столичной военной базе Итигая. Вместе с несколькими своими последователями он захватил командира базы и призвал солдат выступить против «мирной конституции», но когда его план провалился, Мисима покончил с собой, совершив харакири.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Муж у Сатоко — киноактер. Хочешь не хочешь, а приходится Сатоко терпеть все эти ночные, деловые его свидания, на которые он никогда не берет ее с собой. Давно уже привыкла она ловить такси и уезжать в одиночку домой, в кварталы Усигомэ. Дома ждет двухлетний ребенок...
И все-таки в этот вечер Сатоко вдруг захотелось слегка прогуляться.
Как страшно теперь возвращаться одной, среди ночи, в атмосферу их дома. Неотвязная мысль — о том, что следы крови, как ни оттирали, все еще проступают в гостиной...
Вчера, наконец-то, закончились невыносимые хлопоты и суета, не передать словами! — после всего, что случилось. И Сатоко все же надеялась, что весь сегодняшний вечер, когда обоим так важно было развеяться, муж будет с ней до конца. Но — продюсер пригласил-таки его поиграть поздно ночью в маджян, и сегодня он уже вряд ли вернется домой.
Сатоко была по-настоящему красивой девушкой. За свой маленький рост и чрезвычайную впечатлительность еще в школе заработала она себе прозвище — «Терьер». Беспрестанные страхи и переживания по мелочам не дали ей располнеть. Отец у Сатоко был директором кинокомпании; так вышло, что дочь влюбилась в киноактера — и дело увенчалось удачным браком.
Помимо обыденных развлечений, настоящей страстью Сатоко было состраданье чужим невзгодам. Хрупкость натуры ее проступала, как на картине, в хрупкости тела и тонких чертах лица.
И весь сегодняшний вечер воспоминанья о том, как муж, повстречав в ночном клубе приятеля с женой, с азартом и во всех подробностях рассказывал о происшедшем, отравляли ей настроение.
Природа наделила Сатоко богатым воображением. Супруг же ее, молодой красавец в костюме американского покроя, были лишен его начисто. Повидимому, если воображение — неотъемлемая часть работы, вовсе не обязательно обладать им на досуге...