Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алекс Экслер — московский писатель, редактор и менеджер интернетовских проектов. Родился в 1966 году. Закончил Московский Авиационный Институт по специальности, название которой произнести не в состоянии. Почему самолет ухитряется летать — не знает до сих пор. Долгое время работал профессиональным компьютерщиком (программист, системный аналитик, постановщик задач и руководитель проектов), а затем резко сменил направление, начав заниматься Интернетом и литературной деятельностью. В 1999 году создал персональный некоммерческий сайт Exler.Ru, где он публиковал свои рассказы и так называемые «литературные сериалы», которые в течение очень короткого срока завоевали большую популярность в Интернете.
С февраля 2000 года на Exler.Ru появился раздел видеорецензий, в котором Экслер делится с читателями своими впечатлениями после просмотра различных фильмов. Несмотря на то, что Алекс принципиально не желает называться кинокритиком и позиционирует себя как «рядовой зритель, умеющий изложить свое впечатление на бумаге», еговидеораздел всего за несколько месяцев вышел на самые первые места категории Кино на Рамблере, обогнав некоторые кинопорталы.
Экслер увлекается только своей интернетовской деятельностью, на которую тратит все рабочее и свободное время. Часто публикуется в различных печатных изданиях России, а также ближнего зарубежья. В фильмах больше всего ценит иронию и присутствие хотя бы какой-то мысли. Не любит тупые картины и готов драконить их в своих рецензиях с утра до вечера.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Можно было, конечно, написать басню. Нет ничего проще, чем написать басню. Достаточно уметь использовать так называемый эзопов язык. Например, ситуация: голубь нашел на помойке шмат сала. Вы же пишете: «Вороне как-то Бог послал кусочек сыра». Далее голубь уселся на мусорный бак и стал это сало уписывать, совершенно не заботясь о том, как он выглядит в глазах мусульманского населения. Вы пишите: «На ель ворона взгромоздясь, позавтракать совсем уж было собралась, а сыр — во рту держала». В реальной жизни к голубю подкрался пьяный бомж, треснул его рюкзаком по голове, отобрал сало и сожрал, вызвав этим кощунственным актом справедливое осуждение прогрессивно настроенных слоев населения. Вы пишете: «На ту беду — лиса близехонько бежала» и т.д., превратив таким образом обычную жизненную ситуацию в предмет высокого искусства, который даже многие поколения поступающих в театральные институты юных дарований не смогут испортить.
Главное — не забыть в конце басни написать мораль типа: «Спички — детям не игрушка» или «Если ты голубь, то жри не на мусорном баке, а на карнизе, где бомж тебя рюкзаком достать не сможет, так как он пьяный». Дети становятся от этих моралей страшно довольные, вежливые и перестают маме жаловаться, что «наш папа опять вчера нажрался, как свинья».
Потом я вспомнил, что обязательным атрибутом настоящего баснописца является толстый и непременно засаленный ватный халат, а у меня в доме такового халата не нашлось. Поняв, что до баснописца мне еще далеко, я стал раздумывать об обучении юного поколения на примере бабочек-цветочков...