Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алекс Экслер — московский писатель, редактор и менеджер интернетовских проектов. Родился в 1966 году. Закончил Московский Авиационный Институт по специальности, название которой произнести не в состоянии. Почему самолет ухитряется летать — не знает до сих пор. Долгое время работал профессиональным компьютерщиком (программист, системный аналитик, постановщик задач и руководитель проектов), а затем резко сменил направление, начав заниматься Интернетом и литературной деятельностью. В 1999 году создал персональный некоммерческий сайт Exler.Ru, где он публиковал свои рассказы и так называемые «литературные сериалы», которые в течение очень короткого срока завоевали большую популярность в Интернете.
С февраля 2000 года на Exler.Ru появился раздел видеорецензий, в котором Экслер делится с читателями своими впечатлениями после просмотра различных фильмов. Несмотря на то, что Алекс принципиально не желает называться кинокритиком и позиционирует себя как «рядовой зритель, умеющий изложить свое впечатление на бумаге», еговидеораздел всего за несколько месяцев вышел на самые первые места категории Кино на Рамблере, обогнав некоторые кинопорталы.
Экслер увлекается только своей интернетовской деятельностью, на которую тратит все рабочее и свободное время. Часто публикуется в различных печатных изданиях России, а также ближнего зарубежья. В фильмах больше всего ценит иронию и присутствие хотя бы какой-то мысли. Не любит тупые картины и готов драконить их в своих рецензиях с утра до вечера.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...«Карты, деньги & два ствола» сразу стал культовым фильмом. Я не терплю выражение «культовый», которое истрепали, опошлили и испохабили простодо ужаса, но в данном случае под термином «культовый» я имею в не то, что пишется в анонсах любых фильмов: «Культовый режиссер Сергей Поцелуйко в своем культовом фильме «Папашин портсигар» снял культовую актрису Элеонору Канделябрен, которая сама себя называет культовым секс-символом России»... Я как раз имею в виду тот факт, что «Карты...» практически с самого появления сопровождает скандально-восторженная атмосфера.
Многие в восторге от этого фильм, кому-то он не понравился, критики тоже не пришли к единому мнению: кто-то выискивает в нем глубины философского осмысления печальной действительности, кто-то считает, что это просто шикарно снятый боевик, кто-то ругает его на все корки и так далее.
Разумеется, имена Тарантино и Родригеса, как родоначальников иронично-стебного подхода к боевикам, витают в воздухе. Из отзывов критики я узнал о том, что:
1) Англичанин Гай Ритчи слепо скопировал манеру Тарантино и Родригеса, чем и прославился...