Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Пер Вале (Per Wahloo) родился в Гетеборге. Окончил университет города Лунд. Сотрудничал в нескольких шведских газетах и журналах; с 1961 года — профессиональный писатель. В 1962 году женился на Май Шевалль, которая стала его соавтором. Вместе супруги создали ряд романов с одним главным героем — детективом Мартином Беком. Кроме того, Вале написал несколько романов «соло»; самый известный из этих романов — «Тридцать третий этаж».
Май Шевалль (Maj Sjowall) родилась в Мальме (по некоторым источникам — в Стокгольме) в 1935 г. в семье Will Sjowall и Margit Troback (девичья фамилия). Изучала журналистику и графику, а затем работала репортером и художественным редактором в ряде газет и журналов. С 1959 по 1961 гг. М.Шевалль — редактор издательства «Wahlstrum and Widstrad». М.Шевалль и П.Вале встретились в 1961 г., когда оба они работали в журналах, издаваемых «Wahlstrum and Widstrad». В 1962 г. поженились, и, затем, после рождения двух сыновей (Tetz и Jens) создали декалогию криминальных романов. Писали, когда «укладывали детей спать». Параллельно М.Шевалль и П.Вале редактировали литературный журнал «Peripeo».
отрывок из произведения:
...В гостиницу вошел какой-то человек, бросил взгляд на иностранцев, рассчитывавшихся с портье, свернул направо, прошел через узкий длинный вестибюль и двинулся по ресторану спокойно и уверенно, не очень быстрыми шагами. В нем не было ничего особенного, привлекающего к нему внимание, на него никто не смотрел, да и сам он тоже не оглядывался по сторонам.
Он прошел мимо рояля, миновал столик официанта, заставленный блестящей, как зеркало, посудой, и ряд колонн, поддерживающих потолок ресторана. Так же спокойно и уверенно он направился к столу, за которым сидела компания. Говоривший стоял спиной к нему. Не доходя примерно шагов пять до стола, человек сунул правую руку за пазуху, и одна из женщин, сидевших за столом, взглянула на него; оратор повернул голову, чтобы посмотреть, что привлекло ее внимание. Бросив безразличный взгляд на подошедшего, он снова повернулся к столу, не прерывая своей речи, и в ту же секунду пришелец вынул из-за пазухи предмет серо-стального цвета с длинным стволом, тщательно прицелился и выстрелил в голову говорившего. Звук выстрела никого не напугал, он скорее был похож на мирный шлепок духового ружья в тире.
Пуля попала в левое ухо, и оратор упал ничком на стол, угодив щекой в картофельное пюре, изысканно уложенное вокруг тушеной рыбы а-ля франс суэль.
Стрелявший убрал оружие, подошел к ближайшему открытому окну, перешагнул через подоконник, встал в цветочный ящик, спрыгнул на тротуар и исчез.
Человек лет пятидесяти, сидевший за несколько столиков от компании, так и застыл, поднеся рюмку виски ко рту. Перед ним лежала раскрытая книга; незадолго до этого он делал вид, что читает ее.
Тот, в кого стреляли, был еще жив.
Он пошевельнулся и сказал:
— Ой, больно.
Мертвые обычно не жалуются. Кроме того, совсем не было видно крови...