Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
СМЕРТЬ ТЕНТАЖИЛЯ — одна из трех миниатюр для театра марионеток (две другие — «Алладина и Паломид» и «Там-Внутри»). Марионетки — фламандские, брюссельские, антверпенские — были весьма знамениты еще в начале ХХ века, они с успехом разыгрывали драматизированные притчи, сказки, моралите и другие пьесы «абстрактного» жанра, для которого специфический язык этого театра (ритм, жест, маска) был лучшим театральным языком .
Три маленькие драмы Метерлинк написал в один год со своим первым театральным манифестом «Сокровище смиренных», с которого, как считают, начинается история современного театра. В этом манифесте Метерлинк подвел итог собственного раннего творчества; театр Метерлинка до 1894 года именуют его «первым театром».
отрывок из произведения:
...Первый акт.
На холме, высоко над замком.
Входит Игрен, она за руку ведет Тентажиля.
Игрен. Тентажиль, твоя первая ночь у нас будет тревожной. Море ревет все ближе и деревья плачут в темноте. Уже поздно, а луна все медлит и застыла за тополями, которые душат дворец... Мы, наконец, одни... Может быть, одни, здесь всегда нужно быть осторожным. Здесь выследят приближение даже самого скромного счастья. Я сказала себе однажды, даже Господу было не слышно — так тихо и глубоко в душе, я сказала себе, что я становлюсь счастливей... И что же... Этого было довольно, и вскоре наш старый отец умер, а оба брата исчезли, и ни одна живая душа не знала куда... Мы остались одни, Тентажиль, с нашей бедной сестрой, и я боюсь думать, что будет дальше... Подойди ко мне... сядь на колени... Теперь обними меня, обвей своими маленькими руками шею... Может быть, их не смогут разнять... Помнишь, давно, вечерами, когда приходило время, я уносила тебя по коридорам без окон — и ты пугался теней от лампы на стенах?.. Я почувствовала, как душа у меня сжалась и дрогнула на губах, когда я увидела тебя этим утром... Я думала, ты далеко... думала, ты под защитой... Зачем ты вернулся на остров?
Тентажиль Я не знаю, сестра.
Игрен. Они... говорили с тобой?
Тентажиль. О том, что пора возвращаться.
Игрен. Но — зачем, они не сказали тебе?
Тентажиль. Королева так повелела, сестра.
Игрен. Но почему она так повелела?.. Я знаю, они говорили о многом...
Тентажиль. Сестра, я не слышал ни слова.
Игрен. Но они говорили между собой, ты не слышал о чем?
Тентажиль. Они говорили шепотом, сестра.
Игрен. Шепотом?
Тентажиль. Шепотом, сестра. Или смотрели на меня.
Игрен. Но они говорили о королеве?
Тентажиль. Говорили, Игрен, говорили, что ее нельзя видеть..
Игрен. А другие, что были с тобой на корабле, они ничего не говорили?
Тентажиль. Они были заняты ветром и парусами, Игрен.
Игрен. Все так, дитя мое, не удивляйся...
Тентажиль. Но они бросили меня одного, сестра.
Игрен. Послушай меня, Тентажиль, расскажу тебе все, что знаю...
Тентажиль. Все, что знаешь, Игрен?
Игрен. Но так мало, дитя мое. так мало... Мы с сестрой бродим по этому острову, словно слепые, с самого рождения, и боимся понимать, что происходит на самом деле. Я долго жила, полагая, что так и должно быть...