Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
О том, как Иерусалим и Интернет сводят с ума или, наоборот, вправляют вывихнутые представления. О размытии реальности в сознании современного человека, когда мистика агрессивно вторгается в быт, а виртуальные отношения в Интернете становятся эмоционально значимее обычных жизненных привязанностей. Одна из особенностей текста — похождения реальных персонажей вымышлены, а виртуальных персонажей — реальны и даже документальны.
отрывок из произведения:
...Я решил, что должен каждую ночь проверять, как ловушки, нет, как посты взятые у ссылки. Да, как посты! Проверять появившиеся там посты Кота, ибо не было у меня другого канала, по которому мог бы я принимать не морзянку из Центра, как обязательно бы выразился, будь я сумасшедшим (впрочем, и это не повод для радости, кто знает, не грядут ли времена, когда нормальные будут завидовать душевнобольным), но расшифровывать, распутывать, угадывать, как сшивается из постов это неожиданное электронное Послание от Кота.
В эту ночь Аллерген охотился на Миню. Миня был главным редактором сетевого юмористического журнала «Сирано». Почему-то, он принял навязанную ему роль мышки. И я почти физически ощущал, как главред читает гостевую собственного сайта, подолгу не решаясь высунуться.
Рационально объяснить происходящее было невозможно. Повод был пустяковый. «Сирано» проводил какой-то поэтический конкурс. Миня обругал чью-то работу, Аллерген заступился, и тут началось!
Внешне это выглядело случайным флэймом двух столкнувшихся в гостевой лбов. Хотя, конечно же, ни о какой случайности тут и речи не могло быть. На поверхности было название вызвавшего свару стихотворения — «Пророк». Я и до этого задумывался о соотношении понятий «пророк» и «Иерусалимский Кот», какая-то связь между ними, наверное, существовала, и это могло привлечь внимание Аллергена, но в то же время было явно недостаточным для того, чтобы прийти на сайт и напасть на его хозяина.
В эпицентре флэйма оказалась строчка: «И лопнут мозоли в загаженный посох». Это было выше моего понимания. Допустим, в строке чудилось что-то страшное, мол, если этот мир загадили настолько, что и посох пророка — нечист, то быть ему залитым гноем волдырей, лопнувших от бесполезности пророчеств. Но при чем здесь Миня? А спор неуклонно переходил со стихотворения на самого Миню, Кот играл с ним, как с мышкой, дразнил, цеплял, как будто ему зачем-то нужна была эта странная добыча.
А Миня не догадывался с кем он имеет дело, не понимал, что Иерусалимский Кот никому не «выкает», даже Богу и требовал, чтобы Кот не обращался к нему на «ты»:
— Аллерген, а на «Вы» Вы не умеете общаться? Вас в детстве этому не учили? Или оно у Вас еще не закончилось, парниша?
— Как? — картинно изумлялся Кот.Правильно ли я понял, что редактор альманаха ИРОНИЧЕСКОЙ литературы требует у меня, виртуального кота, чтобы я говорил тебе, дорогому, «Вы»?
Все это почти ничего не давало для понимания сути происходящего, и я решил сконцентрироваться на частностях, и это было правильное решение! Я, наконец-то, решил давно мучившую меня загадку — зачем Кот к месту и не к месту употребляет это свое «дорогой». На самом деле, это было очевидно. «Дорогой» — это «дор о гой», то есть в переводе с иврита «поколение или народ». То есть, это конечно же было не слово-паразит, а вопрос, обращенный к собеседнику, многократно повторяемый, главный для Иерусалимского Кота вопрос: «Чему ты принадлежишь — своему поколению или своему народу? Чему ты лоялен — времени или породе? В чем твое предназначение — завоевать место во времени или территорию для своего племени?» Конечно, что еще могло интересовать Кота, принадлежащего Иерусалиму — небольшому Городу с огромной историей, Городу, пренебрегшему своей длиной и шириной ради высоты и глубины, и привольно, по-хозяйски, раскинувшемуся во времени.
Находившаяся вместе с ними в гостевой Ехида или Ехида, спросила Кота, где его можно почитать. То есть, она имела в виду, где можно прочитать его стихи — это было совершенно ясно, но Кот в ответ понес такое, что мне стало не по себе:
— Почитать меня можно всюду. Я же не божественное создание, чтобы меня можно было почитать только в молельных домах.
Но если не божественное, то чье?! Только не надо хвататься за сразу же подворачивающихся Воланда с Бегемотом. А Кот, словно нарочно, навязчиво направлял меня на этот, скорее всего ложный, путь...