Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Патриция Хайсмит (Patricia Highsmith) — американская писательница, автор романов и рассказов, сочетающих элементы криминальной прозы, детектива и «черного» юмора. Ее первый и самый знаменитый роман «Незнакомцы в поезде» (Strangers on a Train, 1950) на сюжет об изощренном двойном убийстве был экранизирован А.Хичкоком.
Исследуя воздействие на человека чувства вины, Хайсмит нередко сталкивает совершенно разных по моральным устоям и психологии персонажей — преследователя и преследуемого, преступника и лицо, которое могло бы совершить, но не совершило преступления, человека действия и натуру пассивную.
В тетралогии, начатой романом «Талантливый мистер Рипли» (The Talented Mr. Ripley, 1955), она вывела образ преступного типа, который вызывает восхищение, смешанное с отвращением.
отрывок из произведения:
...Она исписывает кучу страниц, повествуя о том, сколько раз она или ее соперница запрыгивала с ее мужем в постель. И о том, как она, бессонная, добродетельно отказывающая себе в естественном утешении, в выпивке, меряет шагами пол, пока ее муж проводит ночь с другой женщиной, совершая чудовищное и так далее, и насколько ей безразлично, что думают о ней друзья и соседи. Поскольку друзья и соседи либо вообще не умели думать, либо не интересовались ее переживаниями, что они себе думали и впрямь было неважно. Можно, пожалуй, сказать, что тут бы автору и проявить изобретательность, создать на пустом месте различные мысли и даже общественное мнение, но наша писательница выдумками себя не утруждает. Она предпочитает голую правду.
После того как три подруги просматривают и одобряют написанное, произнося «совсем как в жизни», после того как писательница в четвертый раз изменяет имена всех персонажей, мужчин и женщин, что пагубно сказывается на внешнем виде рукописи, и после того, наконец, как один ее друг (предполагаемый любовник), прочитавши первую страницу, возвращает ей роман с уверениями, что прочитал до конца и ему очень понравилось — рукопись отсылается к издателю. Следует быстрый, вежливый отказ.
Она принимает необходимые меры: осаждает знакомых писателей, добывая ценой завтраков и обедов, на которых рекой льется вино, невнятные, уклончивые рекомендации.
Тем не менее — отказ за отказом.
— Но я же знаю, то, о чем я рассказала, очень важно! — говорит она мужу.
— Как и жизнь той мыши важна для нее, если это не он, — отвечает муж. Он человек терпеливый, но от всего происходящего нервы у него уже на пределе.