Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Сеpгей Геоpгиевич Каpа-Муpза pодился 23 января 1939 года в Москве. В 1961 году окончил химический факультет МГУ. В 1961-1968 гг. — аспиpант, затем сотpудник Института химии природных соединений АН СССР, потом Института оpганической химии АН СССР. После защиты в 1966 году кандидатской диссертации работал на Кубе (1966-68, 1970-72). В 1968-1990 годах — сотрудник, pуководитель отдела, заместитель директора Института истории естествознания и техники АН СССР. В 1983 году защитил докторскую диссертацию по истории и методологии науки и техники; с 1988 года — профессор. Опубликовал более 50 статей по химии, статьи по истории и методологии науки, науковедению; книги «Проблемы организации науки» (1981), «Основы науковедения» (1985, в соавторстве), «Технология научных исследований» (1989) и др. Читал лекции в университетах Испании, в 1989-1990 гг. работал приглашенным профессором университета Сарагосы. В 1990-2000 гг. — главный научный сотрудник, зав. сектоpом в Аналитическом центpе по научной и пpомышленной политике (АН СССР, потом РАН, потом Миннауки России).
Занимается пpоблемами системного анализа, в частности, pазpабатывает темы «Наука и кpизис индустриальной цивилизации», «Россия — традиционное общество — Советский проект». Автор книг «Евроцентризм — эдипов комплекс интеллигенции», «Манипуляция сознанием», «Идеология и мать ее наука», «Советская цивилизация», «Столыпин — отец русской революции», «Антисоветский проект».
отрывок из произведения:
...Почему же только перед лицом угрозы уничтожения появилась в нас острая потребность соединения? Такая острая, что приняли и жертву коллективизации, и перегрузки невиданной индустриализации, и даже кровь ГУЛАГа. Думаю, здесь — одно из наших важных свойств, часть нашей идеи. Это — потребность мыслить, быть духовным странником и землепроходцем. Мы постоянно отрицаем свое состояние, принимаем, хотя бы в мыслях, состояние «другого». Для такого перемещения мы всегда имели пространство. «Россия — избяной обоз». Крестьяне убегали от власти в казаки, а казаки становились государственниками и шли осваивать Сибирь и Америку. И никто не становился «человеком массы».
Мы отказываемся от этого лишь в самый крайний момент и лишь на краткий исторический миг. Даже когда пришлось русским собраться в тоталитарное общество, это был тоталитаризм военного отряда, а не лагерного барака. Прошла смертельная опасность — и мы снова странники. Понятно, как дорого обходится всем нам эта роскошь — ничто так не губит наше благополучие, как всеобщее инакомыслие, эта наша свобода. Посмотришь, как удобно живет средний европеец и как он по-куриному мыслит, — и порой возникает соблазн: поменять, что ли, радость и мучение непрерывной мысли и сомнений на сытый комфорт...