Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Игоревич Бессонов (настоящая фамилия — Ена) родился 16 декабря 1971 года в Харькове в семье врачей. Тяга к сочинительству проснулась в нем чуть ли не с первого класса. В ранних литературных опытах отчетливо ощущается влияние творчества И.Ефремова и С.Лема. В старших классах Алексейувлекся рок-н-роллом и едва не стал профессионалом-ударником. Служил в Вооруженных Силах, работал охранником, в автомастерской. Первую, почти законченную, повесть «Ветер и сталь» Алексей Бессонов показал известному харьковскому фантасту Дмитрию Громову и, последовав его совету, в 1996 году приступил к написанию романа «Маска власти». К произведениям молодого автора проявило интерес издательство «ЭКСМО», и в 1998 году была опубликована дебютная книга Алексея Бессонова «Ветер и сталь», в которую вошли заглавная повесть, роман «Маска власти» и рассказ «Мир в красном камне». Затем появились дилогия «Наследник судьбы» и «Ледяной бастион», «Алые крылья огня», «Чертова дюжина ангелов».
отрывок из произведения:
...Монах присел на пень, устало вытянул ноги в прочных дорожных сапогах и теперь только увидел, что он не один — в десятке локтей от него, уютно умостившись в складном креслице, сидел перед мольбертом художник: такой же седой, однако упругий стан выдавал в нем то ли старого солдата, то ли любителя ездить верхом. Он ничуть не походил на тех бродячих маляров, что продают свои работы на рынках и берутся нарисовать ваш портрет за две серебряные монеты, — одежды на нем были дорогими, с пояса свисал небольшой кинжал в сафьяновых ножнах. Заметив на себе взгляд монаха, мастер с легкостью поднялся на ноги и приветствовал своего невольного гостя коротким элегантным поклоном.
Инок ответил ему тем же. Поглядев — не без любопытства — на холст, он на секунду широко раскрыл глаза и, вдруг отчего-то смутившись, зашарил рукой на груди, отыскивая свою привычную трубку с длинным янтарным мундштуком. Работа была великолепна. Кисть мастера, неведомым образом сочетая в себе лаконичность с некоторой небрежной даже размашистостью, запечатлела кривые ветви сосен, песок, и дальше — гору, покрытую цветами. Тропа показалась иноку ожившей... Он кашлянул и поднял голову, встретив понимающий, но спокойный, без тени самодовольства, взгляд художника.
— У вас прекрасная рука, — произнес инок тихим голосом, в котором чувствовалась огромная, не забытая еще сила. — Я давно не получал такого наслаждения.
— Покорно благодарен. О, у вас замечательный табак! Был бы счастлив угоститься — здешние сорта, знаете ли...
— Да, это с острова Сирт. Примите, прошу вас.
Художник взял в руки объемистый кожаный кисет, с наслаждением вдохнул густой запах зелья и принялся набивать свою трубку. Инок тем временем продолжал всматриваться в картину...