Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вадим Дмитриевич Охотников — русский советский прозаик и инженер-изобретатель, сделал более 50 изобретений в области электроники, электроакустики, военной техники, один из изобретателей советского звукового кино. Автор многих научно-популярных и научно-фантастических книг.
Первая научно-фантастическая публикация — «Разговор по существу».Научно-фантастические книги Охотникова представляют собой беллетризованную популяризацию собственных инженерно-техничесих идей автора, что выдвинуло его в первые ряды послевоенной фантастики «ближнего прицела» . Он автор сборников. — «На грани возможного» (1947), «В мире исканий» (1949), «История одного взрыва» (1953); романа «Дороги вглубь» и повестей — «Первые дерзания» ( 1953 ), «Наследники лаборанта Синявина» (1957).
отрывок из произведения:
...Как будто вот сейчас стоит передо мной друг моих ранних, юношеских лет Семен Крапко, задумчивый украинский хлопец с ясными голубыми глазами, немного сутулый и всегда такой серьезный, что наши девчата стеснялись с ним разговаривать.
Семен был не намного старше меня: в маленьком уездном городишке, заброшенном за двадцать километров от ближайшей железной дороги и изрядно разрушенном во время недавно окончившейся гражданской войны, нас связывало много большее, чем юношеская дружба. Мы оба (я — ученик реального училища, а он — помощник машиниста в местной механической мастерской) были страстными любителями физики и электротехники. Мы были оба неутомимыми экспериментаторами и мечтателями, умеющими видеть в обыкновенном заржавленном электрическом звонке вполне реальную основу для изготовления мощной искровой радиостанции или какого-нибудь электромотора.
Странная история, которую я собираюсь рассказать, началась, собственно говоря, с того момента, когда мне сообщили о случае с кладбищенскими крестами.
Однажды, поздно вечером, подходит ко мне на улице старушка и говорит:
— Как тебе только не стыдно, Сереженька! Разве можно глумиться над усопшими?
— Не понимаю, бабушка, к чему вы мне все это говорите, — отвечаю я ей.
— Полно тебе! Не понимаешь! — продолжает она. — Ты же все-таки мальчик из интеллигентной семьи. Стыдно тебе! Пусть уж Крапко или, предположим, тот же Грицько Горобец, которого только что в милицию повели, так они из темного народа. А тебе непростительно: — старушка погрозила пальцем и медленно побрела своей дорогой.
Я долго смотрел ей вслед.
При упоминании имени этого мальчишки, Грицько Горобца, страшное подозрение появилось у меня в голове. Дело в том, что совсем недавно он притащил нам цинковые пластинки, вырезанные из какого-то сосуда странной формы. Цинк нам был нужен в большом количестве для изготовления гальванических батарей, и мы просили Горобца достать нам еще.
«Так вот из какого цинка мы мастерили с Семеном нашу батарею: — мелькнула у меня в голове страшная догадка. — Неужели Горобец утащил с кладбищенского креста цинковую овальную коробку, в которой обычно висят венки, и выдал ее за бывший умывальник?» Я тотчас отправился к Семену.
Путь мой пролегал как раз мимо нашего единственного городского кладбища.
Иду по узкой тропинке и стараюсь почему-то поменьше смотреть в ту сторону, где виднеются темные силуэты крестов. Не то что я был в то время пугливым, а просто так: На душе как-то было нехорошо — видно, от сознания, что я косвенным образом стал соучастником в осквернении могил. А ночь чудная. В пряном весеннем воздухе необычайно тихо. Над самыми верхушками деревьев повисла луна, уже озарившая шпиль колокольни маленькой кладбищенской церкви...