Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Горенштейн Фридрих Наумович, год рождения: 1932, 17 марта, прозаик, драматург, сценарист.
Родился в Киеве. Отец был репрессирован, после смерти матери воспитывался в детдомах.
В 1955 году окончил Днепропетровский горный институт. Работал инженером на Украине, Урале.
В 1962 году переезжает в Москву. В 1964 году в журнале «Юность» опубликовал первое произведение — повесть «Дом с башенкой». В 1960-70 гг. много писал, но в СССР почти не издавался. Один из участников альманаха «Метрополь» (1979), где опубликовал фрагмент повести «Ступени». Горенштейн автор многих киносценариев, в т.ч. фильма А.Тарковского «Солярис» и Н.Михалкова «Раба любви». С 1977 года произведения Горенштейна печатаются на Западе.
С 1980 года живет и работает в Германии. С 1990 года произведения Горенштейна печатаются в России: драма «Споры о Достоевском», повесть «Зима 53-го года», «Последнее лето на Волге», роман «Искупление», «Место», «Псалом» и др., рассказы, эссе, пьесы. По пьесе «Детоубийца» театром им. Е.Вахтангова поставлен спектакль «Господин ты мой, батюшка...»
В самом значительном произведении «Псалом» (роман-размышление о четырех казнях господних), охватывающем несколько десятилетий XX в., Горенштейн размышляет о судьбах евреев в России, о христианстве и иудаизме. Один из важнейших мотивов творчества Горенштейна — резкое неприятие антисемитизма.
отрывок из произведения:
...И вот прошло почти четыре года, снова смотрю на экран телевизора, слушаю радио, читаю газеты. Опять бомбят. На этот раз бомбят уже Белград и другие сербские города.
Я не серб, к сербам отношения не имею. Казалось бы — чего мне так возмущаться, так страдать, так гневаться? Но толстовское «не могу молчать» терзает ныне мою совесть, мою душу и мое сердце еще больше, чем четыре года назад. Почувствовал — если не откликнусь, не напишу, то лопну от возмущения и обиды.
В сентябре 1995 года я вспоминал май 1941 года: «В мае 1941 года в «бывшей Югославии», тогда тоже «бывшей», происходило нечто подобное. С некоторым, правда, исключением. Гитлер по крайней мере не говорил, что, бомбя и обстреливая сербов, он это делает во имя мира. Но, бомбя Югославию, Гитлер готовил бомбы на Россию.
Не следует, конечно, искать в натовском бомбометании прямых аналогий с гитлеровскими бомбами. Впрямую бомбить Россию НАТО не хочет и не может. Для этого даже у самого неинтеллигентного цэрэушника хватит здравого смысла.
Мы знали бандитизм сталинских органов, безнадежную гнусность брежневского комитета, но те, кто видел и видит в ЦРУ их героический светлый антипод, глубоко заблуждаются.
Очевидно, «профессия обязывает». Не стал ли этот «профессионализм» важным эпизодом на сараевском рынке? Вид расстрелянной базарной площади ужасный, особенно же показанный и обсмакованный со всех сторон телерепортерами.
Однако чем далее развиваются связанные с кровью базарной площади события, тем более крепнет внутреннее ощущение хорошо продуманной провокации.
Кто же заинтересован в привлечении на свою сторону натовской мощи?
Простая первичная логика пяти пальцев на руке не оставляет сомнения в подлинно заинтересованных. А зачем это надо было сербам? Можно обвинять их во всех грехах, но нельзя обвинять в самоубийственной глупости.
Однако для осуществления террористической провокации с далеко идущими последствиями возможности самого сараевского режима были недостаточны...