Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Горенштейн Фридрих Наумович, год рождения: 1932, 17 марта, прозаик, драматург, сценарист.
Родился в Киеве. Отец был репрессирован, после смерти матери воспитывался в детдомах.
В 1955 году окончил Днепропетровский горный институт. Работал инженером на Украине, Урале.
В 1962 году переезжает в Москву. В 1964 году в журнале «Юность» опубликовал первое произведение — повесть «Дом с башенкой». В 1960-70 гг. много писал, но в СССР почти не издавался. Один из участников альманаха «Метрополь» (1979), где опубликовал фрагмент повести «Ступени». Горенштейн автор многих киносценариев, в т.ч. фильма А.Тарковского «Солярис» и Н.Михалкова «Раба любви». С 1977 года произведения Горенштейна печатаются на Западе.
С 1980 года живет и работает в Германии. С 1990 года произведения Горенштейна печатаются в России: драма «Споры о Достоевском», повесть «Зима 53-го года», «Последнее лето на Волге», роман «Искупление», «Место», «Псалом» и др., рассказы, эссе, пьесы. По пьесе «Детоубийца» театром им. Е.Вахтангова поставлен спектакль «Господин ты мой, батюшка...»
Один из важнейших мотивов творчества Горенштейна — резкое неприятие антисемитизма.
отрывок из произведения:
...На Мало-Подвальную я явился в половине восьмого, рассчитав, что к тому времени Бительмахер успеет не только прийти с работы, но и пообедать.
Бительмахер был человек на грани старости, с редкими, как-то клочьями, кустиками, волосами на голове, с морщинистым лицом, вообще вида крайне неопрятного, но с глазами не то чтобы умными, скорее добрыми и к себе располагающими. Жена его Ольга Николаевна была совершенно седа, с землистым лицом и чем-то похожа на мать покойного Илиодора. Она лежала одетая на кровати поверх одеяла, укрытая до пояса шерстяным платком.
— Извините, протягивая мне холодную ладонь, сказала она,я нездорова и вынуждена лежать.
— У меня был товарищ, комкор Цвибышев,сказал Бительмахер жене,это его сын... Я вами интересовался,сказал он, повернувшись ко мне, очень обрадовался, когда мне сегодня позвонил Михайлов... Хотите есть?
— Нет, поспешно ответил я.
Сладковатый запах мертвечины господствовал в комнате. Именно ощутив его, я вспомнил о матери Илиодора, то есть о том, что Ольга Николаевна на нее похожа, а не наоборот — подумав о похожести, ощутил запах. Но мать Илиодора да и вся та компания была мне неприятна, и запах этот мог быть результатом личного отвращения. Здесь же, у товарища отца, человека, к которому я сразу же почувствовал симпатию, он существовал вопреки моим намерениям подружиться с этими людьми, и душевному расположению к ним мешала невольная физическая брезгливость.
Мне приходилось жить в неопрятных холостяцких общежитиях среди запахов мужских потных тел, питающихся грубой пищей, однако при всем при том там было ощущение плотского мужского здоровья, прущего наружу, мускулистого, выставляющего груди из рубашек и теннисок, современного, рядом с которым не стыдно, а порой даже и пикантно показаться перед глазами красивых женщин. Здесь же был, как мне казалось, замкнутый мир, который мог мне стать приятным после того, как я привыкну к нему, но с которым, тем не менее, следует показываться порознь в местах красивых, то есть светских (пляжи, центральные улицы, включая смежные с ними бульвары, стадион, театры). Кстати, я дважды был в оперетте и один раз в драматическом, разумеется, один, но беспрерывно в антрактах разыгрывал перед публикой, которая не обращала на меня внимания, представление, будто меня ждет женщина. В курительной комнате я торопливо посматривал на часы, в буфете суетился, в фойе не прогуливался, а шел торопливым шагом, заглядывая в лица чинно гуляющих зрителей, словно ища потерянную знакомую... Парадокс времени состоял в том, что именно из рук этого мира теней я должен был получить блага и права, открывающие мне доступ в иное, красивое общество... Таков был сумбур мыслей в первые минуты знакомства.
Я с Бительмахером успел обменяться лишь двумя-тремя фразами, когда раздался явно условный звонок дважды через короткий промежуток.
— Бруно, сказала Ольга Николаевна,но хотя бы он пришел без Платона...
Вошли двое. Один был тяжелый телом и движениями, голубоглазый альбинос, второй очень худой и маленького роста, очевидно, тот самый Платон, поскольку Ольга Николаевна поздоровалась с ним холодно.
— Как здоровье? — спросил Ольгу Николаевну альбинос, протягивая ей кулек с какими-то сластями.
— Лучше,сказала Ольга Николаевна, — кстати, я знала, что у меня подозревают рак, но меня успокаивало, что если бы это был рак, я бы давно умерла. Знаете, как давно у меня плохо с грудью, еще в Польскую войну во время отступления я на ходу садилась в теплушку и ударилась грудью о железную скобу.
Меня то успокаивает,сказал Бительмахер,что они все-таки Ольге сделали операцию, при злокачественной опухоли груди они операцию не делают, а дают всякие порошки для отвода глаз.
Нам, реабилитированным, рак не страшен,сказал худой,медициной доказано, что элемент шизофрении в организме исключает рак.
— Вы, как всегда, неудачно каламбурите, Платон Алексеевич,сказала Ольга Николаевна...