Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Анатольевич Евтушенко родился 24 декабря 1957 года в семье военного в, тогда еще мало восстановленном после англо-американской бомбардировки, немецком городе Дрездене. Отцу будущего писателя — офицеру-танкисту приходилось переезжать с места на место, в итоге Алексею довелось пожить и в Туркмении, и на Украине. В 1980 году Алексей Евтушенко закончил «Львовский политехнический институт» по специальности архитектор. После распределения оказался в Ростове-на-Дону, где и жил вплоть до 1999 года. Женат, есть сын. Писать начал с 14 лет. Но потом бросил, поскольку увлекся архитектурой, поэзией, театром, авторской песней, керамикой, журналистикой. В 1991 году при областной газете «Наше время» (тогда еще «Комсомолец») создал с товарищем и восемь лет выпускал ежемесячное приложение о фантастике «Массаракш! Мир наизнанку». Газета выходит до сих пор. Долго писал исключительно рассказы и только в 97-м написал первую фантастическую повесть-сказку для детей «Древнее заклятье». В 1999 году закончил первый «взрослый» роман «Отряд», который и был издан в издательстве ЭКСМО в 2000 году. Тираж разошелся достаточно быстро, пришлось допечатывать (Это и есть показатель коммерческого успеха). С 1999 года живет в Москве. Помимо фантастики, Алексей пишет стихи, поет свои песни под гитару (есть, видимо, что-то общее в фантастике и авторской песне — дух свободы, романтика, стремление жить в лучшем мире), рисует карикатуры. На жизнь зарабатывает карикатурами, журналистикой, копирайтерством.
отрывок из произведения:
...Итак, я наблюдал краем глаза за крупным рыжим «пруссаком», разгуливающим по моему столу. Какое-то странное оцепенение исподволь охватило меня. Сначала, помнится, я с ленивым удивлением ощутил необычайную тишину во всей квартире: ни телевизора соседей за стеной, ни выкриков подрастающего поколения на улице. Потом... Потом я увидел, что отвратительное существо замерло посреди стола в полной неподвижности, казалось, ощупывая меня своими органами чувств. Рассматривая, так сказать, и оценивая.
«Что за чёрт...», — промелькнуло у меня в голове, и тут же еле слышный шелест — шёпот? — протиснулся в неё, голову, оттесняя суетливые мысли. Я сосредоточился.
— Не убивай... Не убивай... Не убивай меня. Послушай... Послушай...
— Кто это?! — мысленно рявкнул я.
— Тот, кого ты сейчас видишь. Посол. Не убивай.
Таракан? Со мною разговаривает таракан?! Не знаю уж почему, но я не испугался, не заорал и не запустил в него спичечным коробком. Наоборот, мне стало даже интересно.
— Чего ты хочешь? — спросил я мысленно.
— Я хочу передать послание нашего... царя.
— У вас есть царь?
— Это слово подходит лучше всего.
— Что ж, передавай.
— Наш царь обращается с просьбой не убивать нас. Почему вы, люди, всегда нас убиваете?