Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Наталья Владимировна Резанова родилась в 1959 году в Горьком (ныне — Нижний Новгород). Филолог, историк, профессиональный редактор. Окончила Окончила историко-филологический факультет Горьковского университета. Работала на Горьковском телевидении и в различных издательствах. С конца 1980-х годов публикуется в периодике и сборниках, выпустила несколько книг переводов — Андре Нортон, Майкл Муркока, Дафны Дюморье и др. авторов. Живет в Нижнем Новгороде. Пишет в основном в жанрах исторической фантастики и альтернативной истории.
отрывок из произведения:
...В романе Умберто Эко «Маятник Фуко» три центральных мужских персонажа: Казобон, Бельбо, Диоталлеви, и три женских: Ампаро, Лоренца Пеллегрини, Лия. Казалось бы, вполне уместно для такого математически выверенного произведения, если не учитывать, что эти шестеро не составляют три пары, и обе троицы отнюдь не симметричны. Вдобавок, чем внимательнее читаешь, тем больше мужчины выглядят живыми людьми, какими бы отвлеченными умствованиями они незанимались, а женщины — беллетризованными идеями, сколько бы бытовых подробностей о них не сообщалось. И это не от недостатка писательского мастерства.
Потому что так оно и сделано.
Профессор Эко во всех своих готических и барочных творениях остается классиком. Логику изучал он по Аристотелю, а диалектику — по Гегелю.
О последней и будет речь.
1. Ампаро: тезис
О, как трудно сказать: я люблю тебя, Ампаро.
Федерико Гарсиа Лорка
Ампаро — самая схематическая, «умственная» героиня романа. Авторский замысел предстоит здесь в наиболее чистом виде. А именно: рациональное начало, оторванное от жизни, обречено на гибель. Ампаро сделана глашатаем марксистской идеологии и разговаривает левацкими лозунгами. Идеология, в принципе, могла быть иной — феминистской, маоистской и т. п., но марксизм понадобился не только по тому, что соответствует времени и месту ( Латинская Америка, начало 70х гг.), но как наиболее яркий пример догмы, овладевающей умами. Все, что не укладывается в рамки искусственно схемы: базис, надстройка, зксплуатируемыеэксплуататоры, безжалостно изгоняется. Увы, не укладывается туда слишком многое. Изначальный хаос мстит за себя, Маркс уступает место Фрейду, трезвомыслящая особа с высшим европейским образованием превращается в одержимую кликушу на языческом камлании. Не в силах ни принять этого, ни смириться, Ампаро, духовно сломленная, бесследно исчезает со старниц романа...