Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Родилась в пригороде Одессы в семье отставного флотского инженера-механика. В 1905 году семья распалась, и мать с детьми переехала в Евпаторию, а затем — в Киев. Ахматова закончила Фундуклеевскую гимназию и в 1907 году поступила на юридический факультет Высших женских курсов в Киеве. С 1910 по 1918 год была замужем за поэтом Н. Гумилевым. Первое стихотворение опубликовала в 1907 году в Париже, в издававшемся Н.Гумилевым журнале «Сириус». В 1912 году издан первый сборник стихов «Вечер», который стал однойиз базисных книг акмеизма. Через два года вышел сборник «Четки», и в 1917 году — третий сборник, «Белая стая». В 1923 году началась полоса «молчания», продолжавшаяся до середины 30-х годов. Во время Великой Отечественной войны из окруженного Ленинграда Ахматова была эвакуирована в Ташкент и находилась там до июня 1944 года. В 1946 году Ахматова вместе с Зощенко стала жертвой грубых нападок партийной критики, была исключена из Союза писателей и до XX съезда КПССС практически не печаталась. За это время Ахматова пишет «Поэму без героя» и «Путем всея земли», цикл стихотворений «Северные элегии». Умерла в Домодедово под Москвой 5 марта 1966 года. Похоронена в Комарово под Санкт-Петербургом.
отрывок из произведения:
...Осенью 1940 года, разбирая мой старый (впоследствии погибший во время осады) архив, я наткнулась на давно бывшие у меня письма и стихи, прежде не читанные мною («Бес попутал в укладке рыться»). Они относились к трагическому событию 1913 года, о котором повествуется в «Поэме без героя».
Тогда я написала стихотворный отрывок «Ты в Россию пришла ниоткуда» в связи с стихотворением «Современница». Вы даже, может быть, еще помните, как я читала Вам оба эти стихотворения в Фонтанном Доме в присутствии старого шереметевского клена ( «а свидетель всего на свете...»).
В бессонную ночь 26-27 декабря этот стихотворный отрывок стал неожиданно расти и превращаться в первый набросок «Поэмы без героя». История дальнейшего роста поэмы кое-как изложена в бормотании под заглавием «Вместо предисловия».
Вы не можете себе представить, сколько диких, нелепых и смешных толков породила эта «Петербургская повесть?»...