Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Немецкий философ, оказавший огромное влияние на всю мировую культуру. Родился в Саксонии 15 октября 1844 года. После недолгого увлечения богословием всерьез занимался классической филологией, со временем стал профессором филологии университета в Базеле (Швейцария). С 1872 года начал публиковать свои философские сочинения,главные из которых — «По ту сторону добра и зла», «Так говорил Заратустра», «Ecce Homo» и др. Творческая деятельность Ницше оборвалась в 1889 в связи с душевной болезнью, а в 1900 году Фридрих Ницше скончался.
отрывок из произведения:
...Бентли заставил Горация предстать перед судилищем, которому он наверняка дал бы отвод. Восторженное почтение, пожинаемое проницательным человеком в качестве филолога, пропорционально редкости, с какой у филологов мы встречаем проницательность. — Письмо Бентли, направленное против Горация, отдает тоном школьного учителя, разве что цензуре тут подвергается вроде бы и не сам Гораций, но рукописное предание; в действительности, однако, он метит в Горация. Так вот, для меня ясно раз и навсегда, что написать одну единственную строку, стоящую того, чтобы ее комментировали ученые позднейших времен, есть дело, неизмеримо перевешивающее заслуги величайшего из критиков. Удел филолога — глубокая скромность. Улучшение текстов — увлекательная работа для ученых, разгадывание ребусов, однако нельзя смотреть на это как на что-то особенно серьезное. Скверно, если древность будет вести с нами менее внятный разговор из-за того, что путь перегородили миллионы слов. 3 [49] Когда я говорю, что греки, в общем и целом, все же нравственнее современных людей, что это значит? Дух греков с полной ясностью виден в их поступках; он показывает, что они не знали стыда, что у них не было и намека на нечистую совесть. Они были откровеннее нас, больше во власти страстей, такими, какими бывают художники; почти детская наивность осеняет их. И потому, при всей порочности, на них лежит какая-то особая печать чистоты, нечто сродни святости. Замечательно высокая мера индивидуальности — не должна ли здесь крыться высшая нравственность? Если принять, что характер их развивался постепенно, то что же в конце концов послужило источником столь значительной индивидуальности? Взаимная заносчивость, состязание? Возможно. Ничтожно малая тяга к условностям...