Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Немецкий философ, оказавший огромное влияние на всю мировую культуру. Родился в Саксонии 15 октября 1844 года. После недолгого увлечения богословием всерьез занимался классической филологией, со временем стал профессором филологии университета в Базеле (Швейцария). С 1872 года начал публиковать свои философские сочинения,главные из которых — «По ту сторону добра и зла», «Так говорил Заратустра», «Ecce Homo» и др. Творческая деятельность Ницше оборвалась в 1889 в связи с душевной болезнью, а в 1900 году Фридрих Ницше скончался.
отрывок из произведения:
...То, что выяснено нами здесь об отношении языка к музыке, — по тем же основаниям должно иметь значение и для отношения мимики к музыке. И мимика тоже, как усиленная символика жеста человека по сравнению с вечным значением музыки, является лишь подобием, посредством которого ее глубочайшая тайна находит себе лишь очень поверхностное выражение, а именно как субстрат страстно взволнованного человеческого тела. Если же мы поместим и язык в категорию физической символики и если, согласно установленному нами канону, сопоставим драму с музыкой, тогда выступит в ярком освещении одна мысль Шопенгауэра — мысль, к которой позже нам опять вернуться.
«Может случиться — хотя этого и не требует чистый музыкальный дух, — что к чистому языку звуков (хотя он, сам себе довлея, и не нуждается в посторонней помощи) кто-нибудь присоединит и подставит слова и даже наглядно исполняемые действия, дабы наш созерцающий и рефлектирующий ум, не оставаясь вполне бездеятельным, также получал легкое аналогичное занятие. Этим внимание даже в большей степени приковывается к музыке и, вместе с тем, к тому, что говорят звуки на своем всеобщем, чуждом образов языка сердца, прилагается наглядный образ вроде схемы или примера у общему понятию. Это способно возвысить впечатление музыки (Шопенгауэр, Парерга, II; Метафизика прекрасного и эстетика, & 224)...