Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Фред Томас Саберхаген (Frederick Thomas Saberhagen) — известный американский фантаст 70-80-х гг.
Родился в Чикаго. Окончил чикагский колледж Райт-Джуниор. Первый опубликованный рассказ — «Том ПАА-ПИКС» (Galaxy, 1961). Первый роман Саберхагена «Золотой народ» (1964) — космическая опера. Стал известен в первую очередь как создатель сериала «Берсеркер», куда входит более 10 романов и немало рассказов. Нужно сказать, что эту тему — межзвездные машины, уничтожающие все живое, наделенные своеобразным разумом, логикой и этикой, Саберхаген разработал блестяще, и не удивительно, что сериал является основополагающим для целого направления в фантастике. Второй объект интересов Саберхагена — на стыке фэнтези и фантастики. Здесь в первую очередь выделяется сериал «Империя Востока» (1968-1973) о мире после ядерной войны, где роль науки стала играть магия, а также сериалы «Книга Мечей» (1983-1984) и «Книга Утерянных Мечей» (с 1986-го и по сей день; пока в сериале 7 романов). «Мечи» Саберхагена одно иэ лучших достижений современной фэнтези. Третье направление, которое развивает Саберхаген, — сериал «Дракула» начавшийся с романа «Дело Дракулы» (1975). Это своеобразный «вампирский» детектив, в котором насчитывается уже шесть книг. Помимо циклов Саберхаген пишет и отдельные романы, среди которых выделяются «Октагон» (1981), «Век прогресса» (1983), «Записки Франкенштейна» (1986), «Витки» (1980) и «Черный Трон» (1990); два последних романа написаны в соавторстве с Роджером Желязны. Вдохновляясь любимым писателем Эдгаром По, Фред Саберхаген как бы «играет» в своих героев, причем делает эту игру чрезвычайно правдоподобной.
отрывок из произведения:
...В глубине ямы мерцающий свет факела необычайно ярко отражался от цепей, сделанных из необычного металла. У ног старика темнела лужа крови, но ни одна ее капля не принадлежала ему. Перед ним без признаков жизни лежал один из тюремщиков Экумена. Этот человек неосторожно приблизился к закованному чародею и был неприятно удивлен, когда его собственный пыточный нож сам собой выскользнул из ножен, взлетел в воздух и по самую рукоять вонзился притупленным клинком в горло своего хозяина. После этого Экумен приказал всем своим людям удалиться и оставил в помещении только двух магов.
Позже, когда узник начал выказывать еле заметные признаки упадка сил, Экумен собрался было снова вызвать тюремщиков, чтобы выяснить, что могут сделать маленькие ножи и пламя. Но маги отсоветовали ему делать это, клянясь, что лучший способ продлить мучения, чтобы извлечь из жертвы полезные сведения, – продолжать начатое с помощью магии. Их гордость была уязвлена.
Сатрап подумал и предоставил магам делать дело по-своему, а сам в течение всех долгих часов допроса сидел, внимательно следя за всем происходящим. У него был высокий лоб и густая темная борода. Он был одет в простой плащ с черным и бронзовым; его черные сапоги нетерпеливо шаркали по каменному полу.
Лишь на исходе ночи – впрочем, здесь, в темнице, день и ночь ничем не отличались друг от друга – старик наконец нарушил молчание. Он заговорил, обращаясь к Экумену, и его слова, очевидно, не были заклинанием, ни тайным, ни явным, так как довольно ясно донеслись через заградительное пространство над ямой для пыток. Когда к концу речи силы жертвы начали иссякать, Экумен поднялся с кресла и наклонился вперед, чтобы лучше слышать. Лицо сатрапа в это мгновение выражало почтительность, словно он просто выказывал вежливость по отношению к человеку старше его по возрасту.
– Слушай меня, Экумен!
Ручная жаба ниже припала к полу, замерев при первых звуках этих слов.
– Слушай меня, потому что я – Арднех! Арднех – тот, кто ездит на Слоне, кто повелевает молниями, кто разрушает крепости, словно время, разъедающее истлевшую одежду. Ты убиваешь меня в этом воплощении, но я воскресну в другом человеческом существе. Я – Арднех, и в конце концов я убью тебя, и ты не воскреснешь...