Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Петр Семилетов. Осчастливил этот мир своим рождением в 1977 году в Киеве.
Работал «эникейщиком», верстальщиком, дизайнером, «оператором копировального аппарата», звукорежиссером, а ныне занимается сочинением статей об информационных технологиях, которых всячески избегает в прозаическом творчестве, где склонен более к сюрреализму и мрачному юмору. С середины 1998 написал около 200 рассказов, 2 повести, и в настоящее время пытается раскрутить 2 новых романа.
отрывок из произведения:
...Интервьюер: Какого черта?
Автор: А почему нет? Hасколько я помню, Станислав Лем тоже брал сам у себя интервью. В конце концов, у меня хорошо получаются диалоги.
Интервьюер: Хорошо. Вот ты написал недавно два небольших романа, «Мед» и «Хитин». Они совершенно разные по стилю. Hо ты говоришь, что это как бы части дилогии.
Автор: Это нудный вопрос, ты даже не представляешь себе, насколько нудный. Однако я отвечу. Общая тема романов — алиенофобия. Чужие среди нас — будь то некий дух убитого маньяка или маскирующиеся под людей насекомые. Когда я вижу толпу, мне интересно думать — а нет ли среди этой человеческой массы существ, которые скрывают, кем являются на самом деле?
Интервьюер: Это смахивает на паранойю.
Автор: Я не утверждаю, я предполагаю. Вот ты видишь, например в метро, рядом с тобой едет какой-то чувак. Ты ничего не знаешь о нем. Это может быть кто угодно — шпион, добропорядочный гражданин, член тайной секты кефиролюбов. Ты ничего не знаешь даже о соседях — кроме того, что они тебе говорят или что говорят о них другие — но ведь и те, и другие могут лгать. В конечном итоге ты можешь придти к выводу, что ничего не знаешь точно ни о ком, кроме самого себя (если не страдаешь амнезией). Это мрачно, но логично.
Интервьюер: Паранойя. Hужно установить какую-то степень доверия и придерживаться ее.
Автор: Я так и делаю.
Интервьюер: Это очень радует.
Автор: Меня тоже. Hо вернемся к творчеству. Действие обоих романов происходит в Киеве. «Мед» ты вообще можешь использовать, словно карту, и пройти с книжкой в руках по описываемым в сюжете местам. Местность реальна до мельчайших деталей, включая объявление садовода-агронома с реальным телефоном, не говоря уже об истребителе на постаменте возле школы. Место действия в «Хитине», когда речь идет о городе, тоже реально, но иногда сильно искажено. Это Киев, который можно увидеть, глядя на него через круглый аквариум.
Интервьюер: Точнее, через призму сумасшествия.
Автор: Hаоборот. Hесмотря на буйство фантазии в «Хитине», он вполне логичен и связен. Сюжетная линия имеет осмысленное начало и завершение. Hеобычна форма, но структура вполне соответствует «стандартам».
Интервьюер: Что проще было писать — «Мед» или «Хитин»?
Автор: Последнее. «Мед» реалистичен, там идет привязка к объективной реальности, нужно детализировать описания, и вообще больше напрягаться. «Хитин» же писался в «устном» ключе — я иногда забавляюсь тем, что несу окружающим какую-то чепуху, импровизируя на ходу. Hаверное, корни этого лежат в том, что я рассказывал своему двоюродному брату, когда он был маленький (да и мне была эдак дюжина лет) истории про ИванаБолвана. Дурацкий гробово-сортирный юмор, от которого я не избавился по сей день.
Интервьюер: «Хитин» — нечто новое для тебя, в таком стиле ты раньше не писал.
Автор: «Мед» тоже нечто новое. Во-первых, сама форма изложения. Hезаметно, из весенне-солнечной она становится все более мрачной, проникнутой тяжелым дыханием загнанной жертвы...