Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Кэролайн Джайнис Черри (Caroline Janice Cherryh) родилась в Сент-Луисе. В 1964 г. окончила университет штата Оклахома, получив степень бакалавра, после чего в течение 12 лет преподавала латинский язык и античную историю в общественной школе г. Оклахомы. Первая публикация — рассказ «Читающий мысли» («Astounding Sciense Fiction», 1968 г.). С 1976 г. — профессиональная писательница; первая книга — роман «Врата Иврела» (1976). В 1977 г. получила премию им. Дж. Кэмпбелла как наиболее многообещающий молодой автор. Пишет как фэнтези (цикл об эльфийском Камне Снов — 2 романа, «Русалка» — 4 романа, «Меч знания» — 3 романа), так и научную фантастику («Хроники Моргейн» — 4 романа, 1976-1991). Подавляющее большинство произведений Черри — «чистая» НФ. Это — грандиозное эпическое полотно истории будущего,истории взаимоотношений Земли и двух противоборствующих межзвездных сил, Союза и Альянса, между третьим и четвертым тысячелетием нашей эры. Расселение землян в космосе за пределами Солнечной Системы и взаимодействие земной культуры с культурами инопланетными порождает массу проблем, которые Черри описывает с поразительным мастерством. Она великолепно владеет языком. Ей нет равных в описании психологии, традиций и обычаев инопланетян (так, в сериале «Шанур», состоящем из пяти романов, землянином являетсятолько один эпизодический персонаж, а весь цикл написан с точки зрения представителей иных цивилизаций). Кэролайн Черри — трехкратный лауреат премии «Хьюго».
отрывок из произведения:
...Что-то шевельнулось между деревьями, Раен тут же остановилась и положила ладонь на рукоять излучателя. Она боялась не зверей, а людей и всего того, что скрывалось и пряталось.
Маджат.
С удивлением заметила она среди листьев темную фигуру, замершую в защитной позе и в полтора раза превосходящую ее ростом. Фасеточные глаза мерцали при малейшем движении головы. Раен хотела окликнуть, уверенная, что это какая-нибудь Работница, потерявшая дорогу из лаборатории — порой их подводило зрение и, оглушенные химикалиями, они теряли ориентацию. Хотя она не должна была зайти так далеко...
Голова повернулась в ее сторону — это была не Работница. Сейчас отчетливо были видны массивные челюсти и панцирь.
Раен не могла разглядеть эмблему кургана, а глаза людей не различали окраски маджат. Этот замер среди пятен света, пробивающегося сквозь листья, и выглядел как набор торчащих суставов и кожистых конечностей — Воин, к которому не следовало подходить. Воины появлялись иногда, чтобы посмотреть на Кетиуй, на то, что смогут увидеть их слепые глаза, после чего уходили, не выдавая своих тайн. Девушка жалела, что не видит его эмблему: он мог быть воином любого из четырех курганов, тогда как только миролюбивые голубые и зеленые контактировали с Кетиуй. Торговля с красными и золотистыми совершалась при посредничестве зеленых. Красный или золотистый Воин был бы очень опасен.
Кстати, он был не один, рядом медленно поднимались другие: трое, четверо. Страх стиснул ее горло — иррациональный страх — ведь еще никогда в истории Кетиуй маджат никому не причинили вреда в пределах долины.
— Вы на земле Кетиуй, — произнесла Раен, подняв руку, по которой они могли ее опознать. — Возвращайтесь. Возвращайтесь...