Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Кэролайн Джайнис Черри (Caroline Janice Cherryh) родилась в Сент-Луисе. В 1964 г. окончила университет штата Оклахома, получив степень бакалавра, после чего в течение 12 лет преподавала латинский язык и античную историю в общественной школе г. Оклахомы. Первая публикация — рассказ «Читающий мысли» («Astounding Sciense Fiction», 1968 г.). С 1976 г. — профессиональная писательница; первая книга — роман «Врата Иврела» (1976). В 1977 г. получила премию им. Дж. Кэмпбелла как наиболее многообещающий молодой автор. Пишет как фэнтези (цикл об эльфийском Камне Снов — 2 романа, «Русалка» — 4 романа, «Меч знания» — 3 романа), так и научную фантастику («Хроники Моргейн» — 4 романа, 1976-1991). Подавляющее большинство произведений Черри — «чистая» НФ. Это — грандиозное эпическое полотно истории будущего,истории взаимоотношений Земли и двух противоборствующих межзвездных сил, Союза и Альянса, между третьим и четвертым тысячелетием нашей эры. Расселение землян в космосе за пределами Солнечной Системы и взаимодействие земной культуры с культурами инопланетными порождает массу проблем, которые Черри описывает с поразительным мастерством. Она великолепно владеет языком. Ей нет равных в описании психологии, традиций и обычаев инопланетян (так, в сериале «Шанур», состоящем из пяти романов, землянином являетсятолько один эпизодический персонаж, а весь цикл написан с точки зрения представителей иных цивилизаций). Кэролайн Черри — трехкратный лауреат премии «Хьюго».
отрывок из произведения:
— ...Ньюн, — негромко позвал Дункан, пользуясь тем, что охранник снаружи на минуту отвлекся. Он коснулся тыльной стороны руки Ньюна с длинными пальцами под опутывающей кел'ена сеткой; мри все время держали тщательно связанным, потому что иначе бы он при первом же удобном случае разодрал свои раны — и этого боялись. Любой другой мри, попавший в плен, поступил бы точно так же, чтобы покончить с собой. Никто никогда не оставался в живых.
— Ньюн, — снова настойчиво произнес он; этот ритуал Дункан исполнял дважды в день, стараясь хотя бы сообщить мри, что остался кто-то, кто может произнести его имя; стараясь — в каком бы далеке ни блуждало сознание мри — заставить его думать; стараясь наладить какой-то контакт с застывшим разумом мри.
Глаза Ньюна на миг ожили и снова стали неподвижными, подернувшись дымкой, когда перепонка закрыла их.
— Это Дункан, — он настойчиво сжимал руку мри. — Ньюн, это Дункан.
Перепонка отодвинулась; глаза прояснились; тонкие пальцы дрогнули, почти сжались. Ньюн смотрел на него, и сердце Дункана забилось с надеждой: это был первый признак того, что мри находится в здравом уме, что с разумным существом, которое Дункан знал, все в порядке. Дункан увидел, что взгляд мри скользнул по комнате, задержавшись на двери, за которой виднелся охранник.
— Ты все еще на Кесрит, — негромко проговорил Дункан, чтобы охранник не услышал и не помешал им. — Ты на борту разведывательного корабля «Флауэр», прямо за городом. Не обращай внимания на человека. Это пустяки, Ньюн. Все хорошо.
Возможно, Ньюн понял; но янтарные глаза затуманились и закрылись, и он снова скользнул в объятия наркотиков, свободный от боли, от понимания, свободный от воспоминаний...