Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Дэн Симмонс родился в Пеории, штат Иллинойс. Писать начал еще в школе. В пятом классе написал продолжение «Волшебника Страны Оз».
В 1971 году закончил Вашингтонский университет, работал учителем в штатах Миссури, Колорадо, Нью-Йорк. В 1974 году переехал в Колорадо, где на 13 лет устроился учительствовать в Лонгмонских школах. В 1981 году принял участие в семинаре для начинающих писателей в Гленвуд Спрингс, где после разговора с Харланом Эллисоном решился послать рассказ на конкурс, спонсировавшийся журналом «The Twilight Zone Magazine».
Рассказ «The River Styx Runs Upstream» стал лауреатом конкурса и первой профессиональной публикацией Симмонса. В 1985 году он публикует дебютный роман «Песнь Кали», который в следующем году получает Всемирную премию фэнтези. С 1987 года — профессиональный писатель.
Широкую популярность Дэну Симмонсу принесли романы т. н. «Гиперионского цикла» — «Гиперион», «Падение Гипериона», «Эндимион» и «Восход Эндимиона».
отрывок из произведения:
...Впервые термин «киберпанк», для определения жанра литературы, был использован Гарднером Дозоисом (Gardner Dozois), который в начале 80-х был редактором «Журнала научной фантастики Айзека Азимова». Он подчерпнул это слово из названия короткого рассказа Брюса Бетке (Bruce Bethke) «Киберпанк» («Cyberpunk»). Кстати, с тех пор Бетке называл себя исключительно анти-киберпанком. Киберпанковскя литература, как таковая, существовала и до того, как для ее определения стали применять термин «Киберпанк». Все началось с самиздатовского журнала Брюса Стерлинга (Bruce Sterling) «Дешевая правда» («Cheap Truth»). Там, под псевдoнимами, печатались такие авторы, как Стерлинг, Ракер (Rucker) и Ширли (Shirley). Свои работы они противопоставляли мэйнстриму научной фантастики тех лет. Кстати, те, кто имеют желание ознакомиться с оригиналом, могут скачать «Cheap Truth» FTP сервера в директории «etext. archive.umich.edu:/pub/Zines/CheapTruth». Киберпанковская литература в основном нацелена на людей, вращающихся в технократической культурной «системе». В киберпанковских рассказах герой живет обыкновенно в мрачной обстановке — это «система», которая подавляет жизнь «обыкновенных» людей. Как правило — это тоталитарное правительство, могущественные корпорации или общество религиозных фанатиков. «Система» обладает развитыми технологиями (даже уже сейчас положение в реальном мире пугает некоторых людей). Особенно развита информационная технология (компьютеры, средства массовой информации), которая заставляет людей поверить, что им живется хорошо, хотя это далеко от истинного положения вещей. Очень часто эти технологизированные «системы» прибегают к перестройке самого человека, популяризируя и широко используя такие «части» человеческого тела, как мозговые импланты, протезированные конечности, клонированные или генетически спроектированные органы и так далее. Люди, живущие в этом обществе, сами становятся частью «Машины». Это и есть «кибернетический» аспект киберпанка. Тем не менее, в любом обществе всегда существуют люди, которые не вписываются в рамки «правильного» гражданина — это преступники, изгои, люди не от мира сего или просто те, кто хочет жить по-своему. Киберпанковская литература фокусируется именно на таких людях и на их противоборстве с «системой», притом зачастую все заканчивается отнюдь не хэппи эндом. Это «панковский» аспект акиберпанка. Лучшие киберпанковские вещи выделяются среди других работ с похожими темами своим особым стилем. Их мир урбанизирован, выдержан в темных тонах и очень пессиместичен. Читатель сразу, без подготовки, погружается в этот другой мир со всеми ежедневными проблемами и передрягами. У людей, живущих в этом мире, часто присутствует чувство моральной неопределенности, и обыкновенное противоборство с «системой» (сломать ее или просто остаться в живых) не делает главного персонажа «героем» или «хорошим» в традиционном смысле этого слова...