Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Абдуллин Айдар Риватович (р. 26.07.1962) — доктор философских наук, специалист в области философии культуры и онтологии. Родился в г. Учалы Республики Башкортостан Российской Федерации. После защиты кандидатской диссертации (октябрь 1995 г.) работал ученым секретарем Отделения социальных наук Академии наук Республики Башкортостан (1995–1999). В 1996–1998 гг. вел спецкурс «Современная глобалистика» в Башкирской академии государственной службы и управления (по совместительству). В 1996 г. выступил с инициативой создания Отдела философии при Институте социально-экономических исследований УНЦ РАН и был его ведущим научным сотрудником до февраля 2003 г. После защиты докторской диссертации (июнь 2002 г.) работал доцентом кафедры философии и истории Уфимской государственной академии искусств (2002/2003 гг.). С сентября 2003 г. работает исполняющим обязанности профессора кафедры философии Восточного института экономики, гуманитарных наук, управления и права (ВЭГУ). Сфера научных интересов лежит в области изучения истоков духовной культуры, метафизики, онтологии, философии языка, а также современных способов философствования (феноменологическая герменевтика и экзистенциальный анализ). В настоящее время занимается проблемами социальной онтологии, а именно поиском экзистенциально-отологических оснований для Yortfelsefe (философия родного Дома). Занимается переводами с немецкого языка, в частности работ экзистенциальных философов О.Ф. Больнова и М.Хайдеггера.
отрывок из произведения:
...Может ли и оно — как считал Гегель — утратить свою значимость? Мы можем сколь угодно «теоретизировать» по этому вопросу. На то и существует теория, современный дух которой заключен в рамки методологической бесплодности. Если мы рассмотрим искусство как некую теорию, то «выяснив» ее методологическую основу, мы придем к выше приведенному заключению, к которому пришел автор самого значительного исследования в области философии искусства, т.е. Г.В.Ф. Гегель.
Однако, искусство далеко не теория, а полотно художника не картинка, иллюстрирующая познанность чего-то. Что бы понять искусство мы должны отказаться от общепринятого значения слова «картина» как простое «изображения чего-то». Не картина изображает что-то внешнее по отношению к ней, а наоборот, она сама есть нечто внешнее по отношению к тому, что обнаруживается в ней.
В первом значении, слово «картина» употреблено нами в значении «научная картина мира»; второе же значение этого слова возникает в фразе типа «мир в картинах Ван Гога». Научный рационализм и его прагматизм так изуродовал человека, что последний перестал понимать подлинное значение искусства. А нынешние художники, утратив свою подлинность, в угоду духу времени стали создавать «картинны мира», а не «миры в картинах».
Но что значит «создать мир в картине»? Этот вопрос предполагает более основополагающий: должен ли человек создавать мир? Нет, не должен. Но он должен жить в нем, причем жить в соответствии с законами этого мира. Но о каких законах идет речь? Разве только о законах науки? Законы науки — это законы мертвой природы. Почему? Потому, что в них нет человеческого начала, основополагающим из которых является радость существования. Радость дается человеку в открывшейся ему возможности, она даруется (открывается) человеку по разному, и не в последнюю очередь посредством красоты. «Мир создан красотой» говорится в сказании «Урал-батыр»...