Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Абдуллин Айдар Риватович (р. 26.07.1962) — доктор философских наук, специалист в области философии культуры и онтологии. Родился в г. Учалы Республики Башкортостан Российской Федерации. После защиты кандидатской диссертации (октябрь 1995 г.) работал ученым секретарем Отделения социальных наук Академии наук Республики Башкортостан (1995–1999). В 1996–1998 гг. вел спецкурс «Современная глобалистика» в Башкирской академии государственной службы и управления (по совместительству). В 1996 г. выступил с инициативой создания Отдела философии при Институте социально-экономических исследований УНЦ РАН и был его ведущим научным сотрудником до февраля 2003 г. После защиты докторской диссертации (июнь 2002 г.) работал доцентом кафедры философии и истории Уфимской государственной академии искусств (2002/2003 гг.). С сентября 2003 г. работает исполняющим обязанности профессора кафедры философии Восточного института экономики, гуманитарных наук, управления и права (ВЭГУ). Сфера научных интересов лежит в области изучения истоков духовной культуры, метафизики, онтологии, философии языка, а также современных способов философствования (феноменологическая герменевтика и экзистенциальный анализ). В настоящее время занимается проблемами социальной онтологии, а именно поиском экзистенциально-отологических оснований для Yortfelsefe (философия родного Дома). Занимается переводами с немецкого языка, в частности работ экзистенциальных философов О.Ф. Больнова и М.Хайдеггера.
отрывок из произведения:
...В настоящее время предпринимаются всевозможные меры, способствующие сохранению башкирского языка. Сущностно, все эти меры сводятся к следующему: путем государственного вмешательства, т.е. административными мерами закрепляется и упрочняется статус башкирского языка. Бесспорно, все эти мероприятия необходимы: административно-финансовая поддержка позволит сохранить язык. Более того, при такой поддержке даже мертвый язык (например, латынь, которую и по сей день преподают в медицинских учебных заведениях) будет сохраняться как живой. Но будет ли он в действительности живым? Разве языку — как дому бытия, как просвету его истины — нужны стены из административно-финансовых средств? Смысл этого вопроса состоит в отказе от попытки технического истолкования сущности языка. Как уже было показано (тезис 1), язык — это дар бытия, это благодарение человеку как существу, способному поэтизировать-мыслить (не случайно в немецком языке слова «благодарить» (danken) и «думать» (denken) одного корня). Административная поддержка языка основана на понимании языка как «средства», например, передачи информации. Такое (техническое) истолкование языка не ведет к пониманию его сущности. Язык это не средство, а Дар бытия. Поэтому поддерживать язык — это еще не значит подготавливать преподавателей языка и передавать на нем (языке) всевозможную информацию. Поддерживать язык — это значит создавать условия для того, чтобы бытие человека могло вести свой Сказ, т.е. бытие должно говорить языком мыслителей и поэтов. Но когда бытие исторгнет на свет великое Слово — никто не знает. Что же в этом случае остается делать? Во-первых, не терять надежды и хранить веру; во-вторых, из любви к языку необходимо преодолеть Страх отмирания. А это значит: двинуться к нему навстречу и пройти сквозь него. Сила огромной веры поможет преодолеть экзистенциальный страх — Страх отмирания языка — и достигнуть экзистенциальной радости — Радости возрождения языка. Для того нужно изменить свою точку зрения, совершив радикальный поворот на пути осмысления языка и смотреть на его отмирание не как на зло, а как на благо, ибо оно (отмирание) есть первая предпосылка зарождения творчества — радостного созидания языка...