Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Дмитрий Федотов — не новичок в фантастике. Дебют его состоялся аж в 1980 году в альманахе «Собеседник». Затем было полтора десятка публикаций в сборниках и журналах. Первая авторская книга — «Этот мир придуман не мной» — вышла только в 2001-м, а в 2002-м издательство «Вече» выпустило роман «Ветер смерти». Будучи врачом и психологом по образованию, Дмитрий отдает предпочтение не внешнему, но внутреннему космосу человека.
отрывок из произведения:
...Поздний вечер. Мы с другом, Сергеем Лексутовым, идём по аллее. Он — сантехник, я — продавщица, и оба мы — не сделавшие карьеру писатели-фантасты. Но мы ещё не сдались, и он увлечённо пересказывает мне сюжет своего нового романа.
— Понимаешь, я представляю себя Зотиком, перевоплощаюсь в него и живу иной жизнью — интересной, достойной, полной риска и приключений.
— А не является ли искусство средством иллюзорной компенсации? — роняю я как бы между делом.
— Ну, и слова ты знаешь!
— Кто покупает у меня любовные романы?.. Старые, толстые, некрасивые, несчастливые в браке тётки. Молодые красавицы их не читают. А кто в основном покупает детективы?.. Бедные, жалкие, слабые мужичонки, не способные никому дать по морде.
— Я понял твою мысль. Иллюзорная компенсация — это когда люди прячутся от реальности...
— В вымышленном мире, где им хотелось бы жить.
— Но не хочешь же ты сказать, что мы занимаемся недостойным делом?
— Никоим образом. Во-первых, мы самореализовываемся в творчестве. Во-вторых, мы заставляем наших героев решать те проблемы, которые волнуют не только нас лично, но и многих других. В-третьих, мы обладаем неким количеством необщеизвестных знаний и делимся ими с нашими читателями. Но понимают ли они нас? Ведь для большинства из них и твоя, и моя фантастика всего лишь — развлекательное чтиво.
— Кстати, а как быть с реалистическим искусством? Неужели и оно?..
Не стану приводить, что я ответила тогда. О реалистическом искусстве отдельную статью писать надо, большую и академическую. А мне бы с фантастикой пока разобраться...
И помогает мне в этом сокурсник по ВЛК, не очень известный пока фантаст Дмитрий Федотов. Кажется, это первый случай в истории: фантаста приняли в семинар прозы!
— Лена, мы с тобой из одного поколения: начинали вместе с Сергеем Лукьяненко, Владимиром Васильевым, Михаилом Успенским, Юлием Буркиным... А ты заметила, что большинство фантастов, популярных в советские времена, сошло со сцены? Где теперь они: Сергей Павлов, Юрий Медведев, Ольга Ларионова, Евгений Гуляковский...
— Пожалуй, остался только Василий Головачёв.
— Именно! И он — не реликт, он — феномен! Ведь то, что он пишет — это типичная «совковая» технократическая фантастика. Ничего принципиально нового у него нет...