Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Евгений Александрович Тюгашев, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Новосибирского государственного университет экономики и управления, институт международных отношений и права. Доцент кафедры психологии и социального управления Сибирского университета потребительской кооперации. кандидат философских наук.
отрывок из произведения:
...В восточной патристике логика объяснения человеческого труда прозрачна. Сотворенный по образу и подобию божиему, человек предназначен «хранити и делати» сад Эдема. Но, подстрекаемый диаволом, вкушает плодов древа познания, грешит. Бог изгоняет человека из рая, проклинает землю, на которой тот должен рождаться в муках и трудиться в поте лица.
В «Слове о Юлиане Отступнике» Григорий Богослов говорит о происхождении и причинах земного труда: «Осуждены мы проводить жизнь в поте лица. От сего я наг и безобразен, познал наготу, облегся в кожаную ризу, ниспал из рая, обратился в землю, из которой взят, и вместо наслаждения имею одно то, что узнал собственное свое бедствие, вместо кратковременного удовольствия осужден на непрестанную скорбь и неприязнь к тому, который ко времени был мною возлюблен и привлек меня к себе посредством внушения. Такова моя награда за грех! Вследствие сего я должен родиться на труд, жить и разрушаться. Грех есть матерь нужды, и нужда – люостяжательности, и любостяжательность –браней, а бранями произведены на свет подати –самое тягостное в нашем осуждении» (1, с. 159).
Ценность труда осмысляется св. отцами в платоно-аристотелевской традиции иерархии видов человеческой деятельности. Высшая деятельность – созерцательная, содержание которой –стремление к идеалу. Низшая деятельность – предметная, удовлетворяющая потребности человека. Образ жизни, в основе которого лежит созерцательная деятельность, называется аскетическим. Это жизнь людей, посвятивших себя богу. Предметная деятельность составляет основу мирской жизни, отвлекающей человека от стремления к богу. Лишь когда телесный труд становится средством созерцательной жизни, он утрачивает отрицательные черты.
Цель монашеского труда – наилучшее соответствие созерцательному идеалу. Достижение цели полагает два результата: преображение человеческой природы и преображение земли. Для монаха труд был не только средством аскезы, но и доблестью, которой «украшается» монах...