Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Николай Юрьевич Ютанов. Российский писатель-фантаст, редактор, издатель, один из организаторов и спонсоров фестиваля «Интерпресскон». Родился в Ленинграде, окончил механико-математический факультет ЛГУ с дипломом астронома. Работал в Пулковской обсерватории.
Первое произведение — фантастическая повесть «Путь обмана» (1989). В 1990 году вышла его дебютная и единственная книга «Оборотень», после чего Николай Ютанов переключился на редакторскую и издательскую деятельность. Составитель известной серии «Миры братьев Стругацких» (1997 – 2001) и серии «Хроники Века Дракона» (1997). В 1998 году написал еще одну повесть – «Орден Святого Понедельника».
Принимал участие в создании фэнзина «Двести». В настоящее время – директор издательства «Terra Fantastica».
отрывок из произведения:
...Кризис — чертовски удобное понятие: емкое, глобальное и всеохватное. И списать на кризис можно все, что угодно, и ждать его можно, затаившись и предостерегая, ежегодно и ежечасно, а если « варвары вдруг да и не прибыли», то все равно лучше перестраховаться — особенно в России. У нас ведь куда ни посмотри — везде кризис. Кризис культуры, нации, финансов, идеологии, армии и флота, а также общемировой — как надсистема всех наших бед. И тут, конечно, исламское завоевание не за горами, и, следовательно, вся (европейская) цивилизация пребывает в кризисе как пить дать. Человечество то боится будущего, то надеется на него. И чаще всего наше коллективное бессознательное стремится сохранить то, что есть. Сохранить «хрупкое» равновесие. Независимо от разрешения всех кризисов какое-то будущее у нас будет. Вопрос — какое? Фантазий на футурологические темы появляется все больше, но это именно фантазии. За последние двадцать пять лет ни в литературе, ни в науке, ни в результате деятельности социальных институтов не появилось сколько-нибудь значимых работ, посвященных развитию европейской цивилизации. Во всяком случае, не возникло «проколов Реальности», соизмеримых с разработками Римского клуба или «классической моделью Ефремова — Стругацких». Получается, что к списку кризисов можно добавить еще один — кризис футурологии. Может быть, это и есть основной кризис современного мира? Нельзя же идти в никуда, да еще с завязанными глазами.
Вообще говоря, на сегодняшний день существует не одно-единственное будущее. Есть будущее « реальное», которое мы принципиально знать не можем, и «описываемое» — в моделях и произведениях научной фантастики. У Стругацких, например, по такому будущему путешествовал Привалов на « велосипеде времени». Да любой читатель НФ путешествует по такому будущему! Собственно, главные футурологи современности — фантасты, кроме них, разве что, небольшие группы ученых осмеливаются дать связные и непротиворечивые глобальные модели. Только если посмотреть на эти модели, равно как и на сочинения фантастов более внимательно, обнаружится, что «реальное будущее» абсолютно неинтересно и тем и другим. Как и любому жителю нашей цивилизации, впрочем. Почему? Потому что нам интересно только решение уже известных, но еще не до конца «освоенных» проблем. В этом факте нет ничего плохого (и ничего хорошего). Это статистическое наблюдение психологов: человек осознает себя счастливым «сейчас и здесь», а не «где-то, как-то непонятно и когда-то далеко», вот писатели и создают художественные отражения сегодняшних проблем, и многомерные метафоры — лишь формы авторского мнения. Потому-то так мало собственно будущего в моделях, что там слишком много настоящего. Это первый парадокс футурологии, стимулирующий кризис. Парадокс был всегда, начиная с древних греков, потому-то так мало писателей, работающих с «ненаступившими противоречиями». Иногда они получают литературные премии, но читателям их произведения кажутся «странными». Такие произведения и исследования сильно влияют на менталитет общества, дают новые идеи, которые потом путешествуют по мозгам, пока не найдут выхода в голове изобретателя или ученого. Так появляются новые технологии...