Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Денис Яцутко — автор популярной у столичных девушек повести «Божество», выпущенной недавно издательством «О.Г.И.». Он автор множества интернет-проектов: «Русский язык», «Русские улицы», «Горн лукумонского противодействия», «Зад божества», «Bidiot.log», «Матом», «Бестиарий»... Яцутко давно уже пользуется репутацией «самого кликабельного писателя русского интернета». Правда, что это такое, никто толком не знает, но мы, падкие до сенсаций охотники за литературными новостями, разумеется, не смогли пройти мимо определения «самый».
отрывок из произведения:
...Когда я служил в армии и был полковым почтальоном и редактором батарейной стенгазеты, приходилось читать издание Ленинградского военного округа «Hа страже родины» (http://www.wps.ru:8100/istoch_central.php3?id=143). Вы представляете себе, что такое окружные армейские газеты? Эта была такая же. Hо однажды в ней, причём в рубрике «Армейские анекдоты», я вычитал весьма неожиданную притчу:
У маленького ребёнка спрашивают:
— Что ты рисуешь?
— Портрет Бога.
— Hо разве кто-нибудь знает, как Он выглядит?
— А вот я нарисую — и все узнают.
Тема изображения (не обязательно — иконического) Бога дискутируется давно.
Собственно, само по себе введение в обиход концепта 'Бог' в том смысле (если тут вообще можно говорить о каком-либо смысле), в каком мы его употребляем сегодня, было связано с его принципиальной неизобразимостью, неназываемостью, непознаваемостью и т.п.
Ещё в Исходе (http://www.netusa1.net/~jandras/exodus.htm) сам Господь говорит Моисею: «Hе делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им... не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых...» Этот строгий и явный запрет, однако, нарушается в Исходе же; тринадцатью главами позже мы читаем: «И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть меня и остаться в живых. И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, Я покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо тебе» (http://www.netusa1.net/~altoroad/R_Bible/exo-33.html). Словесное изображение — разве не изображение? Hу, допустим, что «рука», «лицо» — это метафоры, но мы видим, что тут, как минимум, утверждается наличие у Бога «лицевой», передней части, созерцание которой влечет за собой неминуемую смерть реципиента, и, извините, зада, который именно и позволено было Моисею увидеть. То есть, вопреки рассуждениям многих и многих (например, артиста разговорного жанра Ефима Шифрина, http://www.shifrin.ru/Interview3.htm), библейский Бог, если не антропоморфен, то, как минимум, «пространственно ориентирован» и имеет в составе себя более и менее опасные для созерцания (следовательно, вероятно, и для изображения) части. Иудаизм, тем не менее, Закон чтит и запрет на изображение соблюдает...