Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Денис Николаевич Яцутко (16 июля 1972, Ставрополь) российский беллетрист, публицист, редактор и критик.
Автор книги «Божество» (2005). Кроме одноименной повести в сборник вошли рассказы «Фрося», «Система и элементы», «Женя и Воннегут», «Морская» и «Память мифа».
...Театр возвышался над нами справа и слева и длился до горизонта.
— Всё, что нам нужно, — сказал Олег, — это пробежать через театр. За ним — нормальный мир, с нормальными людьми, булочками и овцами.
— Я не ем булочки, — автоматически заметил я.
— Тогда оставайся. А я пойду.
Олег отчего-то воспринял мои слова как возражение.
— Нет-нет, — поспешил уверить я его. — Я тоже иду. Конечно, я тут не останусь. Хотя овец и людей я, в общем, тоже не ем.
— Тогда товсь. — Сказал Олег и приготовил мешок с порошком и соплестрелялку.
— Есть товсь, — сказал я. — Готов.
— Повторяю последний раз. Бежать не останавливаясь. Ни на миг. Если вдруг остановился хоть на секунду — кидай под ноги щепоть порошка. Если под тобой что-то зашевелилось — сыпь туда нахер весь мешок и дёру. Только вперед. В самом театре это главное. Бежать — раз, и порошок — два. Потом будут ворота. Там понадобится соплестрелялка. Только по людям. Против остальных бессмысленно. Копии она превращает в высушенные мумии, а от нормального, даже если он непонятно откуда там возьмётся, из-за сопли на рукаве не убудет. Не перепутай. В театре — порошок, в воротах — соплестрелялка.
Я кивнул.
— И ещё. — Олег был мрачен, как мент, ударивший задержанного, который потом оказался генералом ГБ. — Если что не так, если тебе только покажется, что что-то не так, немеленно разворачивайся и беги назад. Лучше человек, обладающий опытом, которым он может поделиться с другими, чем труп или пленник театра. Вот... Теперь ты готов. Всё понял?
— Почти... Олег, а ты второй раз бежишь?
Олег сжал губы и пошел, было, к краю театра, давая тем самым понять, что ответа не будет, но потом, похоже, передумал.
— Восьмой.
— И всё бестолку?
— Нет. Теперь у нас есть соплестрелялки. Я понял про них на четвертый раз. А про порошок поняла девка, которая бегала пятнадцать раз. На пятнадцатый её сожрал живой театр. Теперь мы можем добегать до ворот. Теперь мы можем даже преодолеть ворота.