Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Андрей Аливердиев — романтик, ученый, поэт. Рассказы и стихи публиковались в журналах «Звездная дорога» (Москва), «Порог» (Кировоград), «Монитор-плюс» (Барнаул), газетах «Форум» (Рим, Италия), «Гном» (Астрахань), «Дагестанская Правда» (Махачкала.), «Молодежь Дагестана» (Махачкала), «МК» в Дагестане» (Махачкала), и др. Стихи и поэма «Сказка о Подземной Царице и Богатыре» вошли в сборник «Лавровый табурет» (Москва, 2003). Был приглашен на «Третий Форум молодых писателей России» (2003). Автор около 100 научных публикаций, в том числе в ведущих научных журналах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Томска, Израиля, США, Турции и др. Лауреат медали Российской Академии Наук (2001) и Премии Европейской Академии (2002). Представил доклады на более 30 конференциях в России, Италии, Испании, США, Швейцарии, ЮАР, Японии, и др.
отрывок из произведения:
...В чем состоит сущность Троицы? Над этим вопросом задумывались многие умы. Легче вычерпать ложкой море, чем постигнуть человеческим умом природу Троицы, было согласно легенде сказано святому Августина. Тем не менее я попытаюсь сжато изложить свои соображения по этому вопросу.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог», — говорится в Евангелии от Иоанна (Ин 1:1). Как я уже однажды имел смелость отметить, Слово имеет смысл только в случае, когда оно может быть услышано. Именно в этом и состоит диалектика отношений между Богом-отцом и Богом-Святым Духом. Бог-Святой Дух — это, что было помимо Бога Отца, когда ничего другого не было, тот, кто слышал Слово Господне, когда ничего помимо Господа не существовало. Господь един и неделим во всех трех своих ипостасях. Но, тем не менее, мы можем сказать, что если Бог-отец является творцом всего сущего, то Бог-Святой Дух — его диалектической противоположностью в самом себе. Он не является творением Господним, ибо является его неотъемлемой ипостасью и отражением самого себя в себе.
В зороастризме мы также видим Ахуромазду (имя Бога-Отца) и Спента-Майнъю (дословно, Святой Дух). Это не случайно, ибо Истина — одна, и человек, идущий тропой Бога, неизбежно приходит к ней, каким бы путем он двигался. Не случайно и то, что в зороастризме отсутствует Бог-сын. В то время еще не пришел его час явиться. Но об этом немножко позже. Важно, что и Бог-отец и Бог-Святой Дух суть есть Добро. Господь во всех своих ипостасях лишен скверны. И никакой относительности зла и никакого принятия зла у того, кто идет тропою Бога, быть не может.
Идем дальше. Когда мир был создан, и все завертелось, неизбежным следствием стало появление другой противоположности Святаго Духа уже в плоскости Добра и Зла, Порядка и Хаоса. Так родился дух-разрушитель Дьявол (он же Анхра-Майнью). Важно, что он, хотя и является противоположностью Святаго Духа, его никак нельзя даже близко сопоставить с Господом. Он — всего лишь противоположность одной из ипостасей Господа в зеркале материального мира. Не больше. Но и не меньше.
Важный вопрос: является ли Дьявол (Анхра-Майнью) порождением Бога-отца? На этот вопрос различные богословы давали разные ответы. Это не случайно. Ибо ответ тут: и да, и нет. И требует он корректировки самого вопроса. Если все сущее, кроме самого Господа является его творением, то в этом аспекте и Дьявол, несомненно, — его творение. Но это то его творение, что родилось, хотя и не против, но помимо Его воли, как неизбежный противовес Святому Духу...