Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Писатель и драматург Александр Бачило родился в 1959 году в г. Искитиме Новосибирской области. После окончания Новосибир-* ского электротехнического института работал программистом в Институте ядерной физики Сибирского отделения РАН. Участник литобъедине-ния «Амальтея» М.П.Михеева, Малеевских семинаров и ВТО МПФ.
Дебютировал в 1983 году рассказом «Элемент фантастичности», а в 1988-м написал в соавторстве с Игорем Ткаченко первую книгу «Путешествие в таинственную страну, или Программирование для мушкетеров». В 1990 году этот творческий тандем выпустил еще одно произведение для детей — фантастическую повесть «Пленники Черного Метеорита». В 1989-м вышла сольная книга А.Бачило «Ждите событий», затем «Проклятие диа-вардов» (1991), «Незаменимый вор» (2000, 2002) и сборник новелл «Академонгородок» (2004).
Параллельно с литературной успешно развивается и телевизионная карьера А.Бачило: выступал в новосибирской команде КВН, разрабатывал телесценарии игр и фестиваля КВН в Сочи. Перебравшись в 1999 году в Москву, А.Бачило полностью посвятил себя работе на телевидении в качестве сценариста и режиссера программ «О.С.П.-студия», «Несчастный случай» и других. Сценарист целого ряда популярных телесериалов.
отрывок из произведения:
— ...А что, нормально посидели, верно? — говорил Серега, надевая шлем.
— Угу,-ответил я.Долго только. Полпервого уже, а утром на работу.
— Спокойно, гражданин! Машина у подъезда,он завел свою «Яву» и открыл передо мной воображаемую дверцу.Через полчаса ты будешь дрыхнуть у себя дома без задних ног... То есть пардон! В целости и сохранности.
Мотоцикл взревел и полетел прочь из города. Несколько минут спустя нас вынесло на сонное пригородное шоссе и захлестнуло свежим потоком воздуха, полным ночных запахов. Серега еще наддал.
В свете фары теперь видно было неразборчивое мельтешение, крутые спуски казались затяжными прыжками.
Неожиданно сквозь шум ветра послышались новые звуки — грохот и лязганье где-то позади. Я оглянулся и увидел быстро нагоняющий нас автомобиль. Фары его не горели, только ярко светились окна.
Трудно было понять, что это за машина: не то автобус, не то пассажирский фургон, однако мчался он на огромной скорости и, как мне показалось, по встречной полосе движения.
Вскоре странный рыдван приблизился настолько, что стали слышны голоса пассажиров, покрывающие непрерывный грохот и дребезжание его бренных частей.
Пассажиры пели хором. Из окон экипажа несся надсадный рев, промодулированный знакомыми словами:
Поедем, красо-отка, ката-аться,
Давно я тебя-а поджидал!
«Да они там пьяные все!» — подумал я.
Пение вдруг оборвалось, и в окне появилась жуткая темносиняя морда.
— А вы что, трезвые, что ли? — гаркнула она на всю степь.
Фургон взорвался дружным хохотом и грянул с новой силой:
В такую шальну-ую пого-оду
Нельзя доверя-аться волнам!
Эта дьявольская телега уже поравнялась с нами, она была коекак склепана из кусков железа разных размеров, цветов и формы. В окнах не было ни одного целого стекла, вся конструкция ежесекундно рисковала рассыпаться в прах, однако продолжала нестись вперед.
Серега, скосив один глаз, оторопело уставился на фургон. И тут началось самое ужасное: все пассажиры высунулись в окна и проорали полкуплета, обращаясь непосредственно к нему:
Ты помнишь, изменщик кова-ар-рный, Как я доверя-алась тебе!
Я увидел белые черепа, черные провалы беззубых ртов, обдавших нас волной перегара, пустые глазницы и обломки конечностей...