Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...Страсти вокруг бронзового солдата В последние месяцы обострилась ситуация вокруг памятника советскому солдату в Таллинне. Власти не просто потакают так называемым «ветеранам» эстонского легиона СС, а также их духовным преемникам — молодежным неонацистским организациям в осквернении памяти погибших советских солдат. На высшем уровне уже принято решение снести этот памятник и перенести его и останки советских солдат на военное кладбище, перед этим снова унизив Россию, русских, все народы нашей Родины — 9 мая, легально, под охраной полиции бывшие эсэсовцы и молодые неонацисты принесут к памятнику венок из колючей проволоки.
В российской либеральной печати до сих пор бытуют рассуждения о том, что это, дескать, неизбежная плата за «оккупацию» и что якобы прибалтийские «ветераны СС» просто жертвы исторической ситуации, они боролись против Сталина и вынуждены были стать под знамена гитлеровского рейха. Тем самым нацистские преступники обеляются, а освобождение Прибалтики приравнивается к пресловутой оккупации. То же самое с упорством, достойным лучшего применения, твердят эстонские официальные лица, дабы сохранить видимость приличия перед Евросоюзом, где за заигрывания с нацистским идеями до сих пор полагаются очень и очень жестокие наказания (а еврочиновники делают вид, что их эти сказочки таллиннских этнократов убеждают). Никакой осмысленной, аргументированной критики этого чрезвычайно «оригинального» взгляда на нашу историю нынешняя российская власть, объявляющая себя патриотичной, не предлагает, ограничиваясь эмоциональными протестными заявлениями. В среде оппозиции, увы, часто также дело ограничивается эмоциями. Вместе с тем существуют ведь исторические источники, которые неоднозначно показывают, кто такие были прибалтийские эсэсовцы и полицаи, чем они занимались на территории Латвии, Эстонии и Литвы и, наконец, каковы были планы германского политического руководства относительно послевоенной судьбы прибалтийских территорий и населяющих их народов и от чего в действительности спас эстонцев, латышей и литовцев советский, и прежде всего, русский солдат. Об этом и будет наш рассказ...