Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Сеpгей Геоpгиевич Каpа-Муpза pодился 23 января 1939 года в Москве. В 1961 году окончил химический факультет МГУ. В 1961-1968 гг. — аспиpант, затем сотpудник Института химии природных соединений АН СССР, потом Института оpганической химии АН СССР. После защиты в 1966 году кандидатской диссертации работал на Кубе (1966-68, 1970-72). В 1968-1990 годах — сотрудник, pуководитель отдела, заместитель директора Института истории естествознания и техники АН СССР. В 1983 году защитил докторскую диссертацию по истории и методологии науки и техники; с 1988 года — профессор. Опубликовал более 50 статей по химии, статьи по истории и методологии науки, науковедению; книги «Проблемы организации науки» (1981), «Основы науковедения» (1985, в соавторстве), «Технология научных исследований» (1989) и др. Читал лекции в университетах Испании, в 1989-1990 гг. работал приглашенным профессором университета Сарагосы. В 1990-2000 гг. — главный научный сотрудник, зав. сектоpом в Аналитическом центpе по научной и пpомышленной политике (АН СССР, потом РАН, потом Миннауки России).
Занимается пpоблемами системного анализа, в частности, pазpабатывает темы «Наука и кpизис индустриальной цивилизации», «Россия — традиционное общество — Советский проект». Автор книг «Евроцентризм — эдипов комплекс интеллигенции», «Манипуляция сознанием», «Идеология и мать ее наука», «Советская цивилизация», «Столыпин — отец русской революции», «Антисоветский проект».
отрывок из произведения:
...Конец века для человечества — как день рождения для человека. Даже самый грубый человек в этот день задумается и взгрустнет о тех ошибках, что он совершил за год, о своих грехах и злых делах. Оглянется назад, подведет что-то вроде итога.
* Что же говорить о конце тысячелетия! Это как большой юбилей, когда невольно приходит мысль: а доживу ли до следующего? Тут уж думаешь о детях и внуках — что им оставляю, на какой путь их наставил?
Сегодня эти раздумья тяжелы у человечества в целом, а у нас, русских, вдвойне. Мы любили назвать себя «Святая Русь» и дать урок человечеству. И вот, оказались банкротами. По большому счету, а не в частностях. Есть слабое утешение в том, что мы — совестливая точка человечества, и поэтому раньше других это банкротство ощущаем, не хорохоримся. Но это — тоже частность.
* Что же с нами произошло за этот век? Дважды оказалось, что тот стержень, на котором мы строили нашу совесть, нас не держит. Неважно, в стержне ли этом изъян или в нас самих. Выбаливает его наш организм, да еще с гноем. И обратно его уже не вобьешь. Прилепить можно, а держать не будет — деревянная лошадка, не она тебя везет, а ты сам ее толкаешь...