Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ГЕЙМАН, Александр Михайлович. Возраст средний. Полукровка (германо-славянская) — папа, действительно, инженер, но немец. Филолог (англ.яз.); социолог. Литературный стаж более 25 лет. Стихи, фэнтэзи, юмор. Есть и другое; есть, кстати, и эссе «Поэзия:магия» — об итогах культуры на конец ХХ века (околокастанедщина). Любимые поэты: Блок, Мандельштам, Хлебников, Цветаева, Рембо — да много кто. Любимые писатели: Салтыков-Щедрин (вообще — вкусы классические).
отрывок из произведения:
...Необходимо сразу ее обозначить. Я не отношусь к числу избранных и посвященных (escogido и protegido), я предполагаю подойти к делу предельно трезво и непредвзято и никак не склонен к безоглядным восторгам неофита. С другой стороны, мои взгляды на социал зачастую совпадают с воззрениями магов, в учениях внутреннего пути я нахожу для человечества шанс (возможно, единственный), и, наконец, некоторые стороны дела я буду рассматривать исходя из положений учения толтеков. Получается, я берусь — хотя бы как исследователь — представлять данную теорию (миф) публике, не будучи сам частью этого мифа и адептом этой теории.
Кто же я, в такой случае? По-видимому, проводник, переводчик — не более того. Я нахожу здесь два возможных поворота:
1 — допустим, я человек совершенно со стороны — и тогда мои размышления на тему могут быть полезны для самой толтекской традиции. Чем? Хотя бы как образец подхода к делу именно человека со стороны — что такому понятно и непонятно, близко и не близко, что хочется, а что колется и проч. А если уж мой этюд удастся, то я и вовсе делаю подарок — любой воин только спасибо скажет за такой вот разбор полетов.
2 — допустим, я тайно (или явно), сознательно (или бессознательно) иду от Нагваля, а т.е. представляю учение как ему это нужно. Тут уже возможен смысл посюсторонний, социальный — как знать, может, что-то отсюда сможет почерпнуть общество, интеллектуалы.
И наконец, мое личное положение литератора во многом сходно с ситуацией учения толтеков. Я, ранее вполне безвестный автор, выхожу сейчас на люди — мои вещи доступны через Интернет, я заявлялся в конкурсах, был читаем и даже одобрен и т.д. Это, как-никак, разрыв с былым пребыванием в тени. Для меня, опять же, все это жест контролируемой глупости. Как это обернется, я понятия не имею: будет ли итог отрицательным (вряд ли), нулевым (это вероятней) или — каким? Но это же и ситуация толтекского Знания: оно явлено, оно, по первости, имеет успех — ряды приверженцев растут. Но ведь это сейчас, пока — да и с 3-4 миллиардами христиан-мусульман-буддистов это все же не сравнить. Рамакришна с Вивеканандой, помнится, тоже навели шороху — и что? И ничего.
Так что нагваль-магия совершает прыжок в Неведомое. Но своеобразие ситуации в том, что на сей раз Неведомое, в терминах магов, тонально (социально, посюсторонне), а не чисто нагвально (потусторонне) — так сказать, нагваль здесь наложился на тональ.
А попросту, мне хочется кое-что уяснить для себя самого...